The Tale of Bistun - приключенческая игра с изометрическим видом, вдохновленная персидской поэмой о трагическом романе раннего средневековья. Она была разработана голландской студией Black Cube Games при поддержке польского издателя IMGN.PRO.
Сюжет игры The Tale of Bistun во многом основан на поэме "Хосров и Ширин" Низами Гянджави - персидского поэта, жившего на рубеже XII и XIII веков. В ней рассказывается вымышленная версия истории трагической любви персидского царя Хосрова II Парвиза и его христианской жены Ширин.
Главный герой игры просыпается с амнезией возле титульной горы Бистун. Через некоторое время он узнает свое имя (Фахрад) и профессию (скульптор), но этого недостаточно, чтобы восстановить все свои воспоминания. Прежде чем он достигнет этой цели, ему предстоит долгое путешествие по миру, вдохновленному персидскими мифами и оскверненному таинственной коррупцией, и бесплотной стране потерянных воспоминаний.
Разработчики The Tale of Bistun решили использовать прием, который применяется нечасто. В игре первую скрипку играет рассказчик книги, который не только рассказывает историю, но и описывает мысли персонажа. Благодаря ему мы узнаем историю жертвоприношения и героя, вынужденного заново открывать себя.
Боевые действия в The Tale of Bistun играют первую скрипку. Действие игры происходит в изометрии со статичной камерой, а геймплей заключается в исследовании линейных локаций и борьбе с полчищами врагов прямо из персидских мифов.
Боевая система довольно проста. У нас есть три вида оружия, вдохновленные инструментами скульпторов: быстрая кирка, сбалансированный топор и мощный молот. Каждое из них также дает доступ к специальным способностям, например, позволяет вызвать дух богини, который атакует ближайших врагов. Герой также может перекатываться и бегать на небольшое расстояние, что облегчает уклонение от атак. Это важно, поскольку в игре нет автоматической регенерации здоровья - раны исцеляются только после окончания боя.
Во время исследования мы встречаем не только очередных враждебных существ. Время от времени мы также находим каменные скрижали и памятники, символизирующие события из жизни героя. Благодаря им мы открываем прошлое Фахрада и узнаем больше о предыстории сюжета.
The Tale of Bistun была разработана на движке Unity, который используется во многих инди-играх. 3D-графика, созданная разработчиком, не впечатляет деталями, но интересное использование цветов и необычный стиль придают игре оригинальный стиль.
Добавить комментарий