Afterfall: InSanity - экшен survival-horror, поставленный в пост-апокалиптическом мире вселенной Uponfall. Нам представляется альтернативный мир, где нацистской Германии удалось создать ядерную бомбу в начале 1945 года, тем самым прекратив войну и заставив союзнические войска вступить в переговоры. Последовал долгий период холодной войны. В конце концов, Германия взорвала экспериментальную термоядерную бомбу в 2012 году, начиная с третьей мировой войны. Результирующий ядерный хаос заставил оставшихся в живых скрыться в подземных убежищах.
Фактическая игра проходит в 2035 году, спустя много лет после апокалипсиса. Жизнь в подземных сооружениях, глубоко под поверхностью, стала нормальной. Этот неестественный способ жизни начинает сказываться на психическом здоровье людей, и болезнь, называемая синдромом Конфайнмента, становится обычным случаем. Доктор Альберт Токай, главный герой, является психиатром, живущим в одном из подземных убежищ. Он заинтересован в исследовании синдрома и оказании помощи пострадавшим, но он также испытывает определенные проблемы (например, кошмары). Когда ему приказано расследовать «людей, действующих странно» в другой части приюта, начинается настоящий ужас. Он должен столкнуться с мутантными монстрами и безумными жителями, найти свой путь вокруг комплекса и попытаться понять всю ситуацию.
Альберт может использовать несколько видов оружия ближнего боя, а также огнестрельное оружие, но боеприпасов к ним мало. Таким образом, рукопашный бой важен. У него также есть вспышка. Тяжелые действия, такие как спринтерские или ближние атаки, ограничены по продолжительности выдержкой игрока, что обозначается соответствующей полосой на HUD. Существует также механизм под названием FearLock: если уровень страха Альберта выходит за пределы определенного порога, FearLock начинает играть и влияет на то, как он совершает атаки.
В игре используется перспектива от третьего лица, похожая на такие игры, как Dead Space. КПК служит для отслеживания целей и другой информации.
Особенности Extended Edition:
Новая динамическая система боя
Улучшение катсцен (камера, звук, анимация)
Больше элементов психоза (FearLock)
Улучшение мимики
Улучшение звуков окружающей среды и персонажей
Больше эффективности / лучше оптимизация
Новое оружие
Новые чекпоинты
Новые варианты AI
Новый свет / спецэффекты
Новый баланс игры
Изменения в стиле повествования
Технические и геймплейные улучшения
ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПАТЧ! ИНАЧЕ, ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ!
Скопировать файл InSanity-Win32-Shipping.exe из папки NoCD в директорию с установленной игрой в папку Win32 которая находится в папке Binaries.
Игру запускать с копированного ранее файла InSanity-Win32-Shipping.exe
Добавить комментарий