Zettai Zetsumei Toshi 3: Kowareyuku Machi to Kanojo no Uta - это третья игра из серии Disaster Report, в которой герои выживают после масштабной катастрофы. Действие этой игры происходит в 2012 году на искусственном острове в Японии, и главная цель - добраться до материка в целости и сохранности за три дня, пока город медленно поглощается морем. Игра следует традициям предыдущих двух игр, делая упор на защитную механику выживания и линейный сюжет.
В начале игры можно выбрать одного из двух главных героев: Рина Макимура или Наоки Косака. Им восемнадцать и девятнадцать лет соответственно, и они приехали в Централ Айленд Сити, чтобы начать учебу в университете. Игра начинается с того, что персонаж едет в автобусе, когда происходит землетрясение. В первой части герой выбирается из туннеля. По пути Саки Хондзё и Аями Хазуки присоединяются к выжившим, они сталкиваются с таинственными стрелками, и в основе игры лежит тема жадных корпораций, игнорирующих предупреждения о безопасности в угоду прибыли. В игре есть и небольшие образовательные элементы, когда в паузах даются советы по безопасности, объясняющие, как действовать в реальной ситуации. Это также включает такие темы, как поддержание социального порядка и использование мобильного телефона, а не чистое выживание. Часто решение экологических головоломок связано с выбором и следованием реалистичным решениям. Несколько вариантов романтических увлечений также присутствуют. Сюжетная линия в основном идентична независимо от главного героя с небольшими отличиями в коллекционировании одежды, концовках и взаимодействии с другими персонажами. Наоки также более восприимчив к стрессу, но имеет больше здоровья.
В большинстве секций с внутренним и внешним окружением есть свободное перемещение, управляя персонажем напрямую, в то время как он справляется с трудной ситуацией. Например, ползти, чтобы не надышаться дымом, избегать наводнений, держаться за землю во время землетрясений, собирать предметы, такие как еда и вода, безопасно исследовать местность, небольшие платформенные и стелс-секции, а также импровизировать, чтобы сохранить здоровье. Механика выживания также включает в себя создание предметов для создания инструментов и управление инвентарем. Есть сюжетные последовательности, когда встречаются новые персонажи или требуется поддержка или спасение.
Часто есть несколько вариантов диалога через диалоговые деревья и противоречивые варианты. Здесь нет системы морали, которая постоянно формирует персонажа, но выбор иногда влияет на варианты будущих ситуаций, и в конечном итоге можно получить различные концовки, основываясь на нескольких ключевых вариантах. Характер персонажа также влияет на то, как быстро заполняется счетчик стресса. Счетчик стресса (ST bar) - это совершенно новая механика, которая влияет на здоровье главного героя (HP bar). Когда стресс не поддерживается и не преодолевается, он постепенно уменьшает максимальное количество здоровья. Типичными факторами, вызывающими стресс, являются опасность и достопримечательности, такие как трупы, падения, воздействие воды или огня. Стресс можно поддерживать, например, присев на скамейку (которая служит точкой сохранения), выпив воды или воспользовавшись аптечкой.
По-прежнему можно обмениваться предметами с другими персонажами, но по сравнению с предыдущими играми это нужно делать редко. Отличием также является то, что все передвижения теперь осуществляются пешком, в то время как в предыдущих играх были включены автомобили и другие виды транспорта, такие как велосипеды и гидроциклы. Помимо сбора предметов для выживания, особое внимание уделяется кастомизации персонажа с помощью вариантов одежды. В локальном многопользовательском режиме до четырех игроков могут участвовать в отдельных кооперативных миссиях.
Добавить комментарий