Limbo - это платформер-головоломка с видом сбоку в зловещем монохроматическом мире. Игрок управляет главным героем, просто известным как Мальчик, который, как говорят, входит в мир Лимбо в поисках своей сестры. Тем не менее, история в целом также может рассматриваться как метафора для поиска общения и передвижения в новой среде. В начале не дано ни единой подсказки, нет кат-сцен, и игра начинается сразу же. В этом мире, полном опасностей и опасностей, у него мало средств, и он чрезвычайно уязвим. Используются только две кнопки: слабый прыжок и одна для выполнения действия в сочетании с движением. Это позволяет ему исследовать мир и зависать на уступах, скользить вниз по склонам, толкать объекты, тянуть рычаги и цепляться за веревки, но игрок должен сделать большую часть того, что присутствует в окружающей среде, чтобы пройти, часто с помощью физики элементы.
В мрачном мире есть пыльный фильтр, показывающий игру сквозь запотевшее стекло, в котором нет ярких цветов нет. Она разделена на 24 главы, которые плавно перетекают друг в друга, только из выбора уровня в главном меню можно получить начало новой главы. Мир представлен в 2D, но с различными уровнями глубины в пейзаже. Он перемещается из леса в заброшенный город и в конечном итоге в промышленную зону. Игрок сталкивается с тремя видами испытаний. Есть препятствия, в которых Мальчику просто нужно найти путь к прогрессу, есть опасные существа, которые выслеживают его и пытаются убить их, и, наконец, есть банда детей, которые объединяются, чтобы отразить вторжение и расставить ловушки для его, с прикосновением Повелителя мух. Встречи с другими людьми, однако, кратки и редки. Они объясняют большинство ужасных моментов психологического характера с другими нервирующими эпизодами, например, когда игрок вынужден использовать трупы других детей в качестве моста.
Музыка и звуковые эффекты минимальны, и на экране нет элементов, относящихся к здоровью или другой статистике. Каждый промах, часто с ужасными последствиями, смертелен. В том же духе мальчик не может прыгать с больших высот или прыгать очень далеко. После смерти игра немедленно перезагружается перед текущей головоломкой. Большинство встреч сосредоточены вокруг головоломок, и иногда они основаны на времени или скорости, когда преследуются. Другие элементы служат только для установки сцены, когда Мальчик садится на лодку, чтобы пересечь озеро (он не может плавать и сразу тонет) или находит трупы людей, которые не сделали это в Лимбо. Большинство игровых элементов обнаруживаются в результате экспериментов, таких как эффект светящегося червя, который прикрепляется к голове мальчика, изменение потока гравитации, или что происходит, когда гигантский паук захватывает его. Через уровни существует только один путь, и, как правило, существует только одно решение проблемы.
Комментарии
Добавить комментарий