Let it Die - это жесткая и гротескная игра с юмором, обогащенная ролевыми элементами и элементами рогалика и роговыми элементами. Игроки бродят по последовательным рандомно процедурных уровнях башни, сражаются против противников и постепенно развивают персонажа.
История, рассказанная в Let It Die, начинается в 2026 году, когда на планету напали мощные землетрясения. Токио пострадал больше всего, а юго-западная часть отделилась от остальной части города, создав остров, покрытый густым туманом. Последующие сейсмические удары вызвали мощную башню, достигающую облаков, которые выходят с поверхности. Легенда гласит, что этот шпиль скрывает тайны и богатства. Во время игры вы играете как один из смельчаков, которые решают проверить эти истории.
Мы начинаем игру в Let It Die, создавая персонажа, хотя первоначально наш протеже одет только в нижнее белье, в его руках быстро приобретаются элементы одежды, а также различные орудия убийства, стиль пил, клубов и пистолетов. По мере нашего прогресса мы получаем не только все более и более мощное оборудование, но и очки опыта, благодаря которым наш боевой потенциал растет с течением времени.
Это важно, потому что игра в Let It Die предполагает изучение процедурных этажей шпиля и борьбу с встреченными противниками. Во время игры мы смотрим действие с точки зрения третьего лица (TPP), и столкновения проводились по образцу тех, что производятся от души; успех гарантирует, прежде всего, тщательное наблюдение за движениями противника (в поисках пробелов в обороне), уклонение и получение точных копий. Смерть здесь постоянна, и там, где наш персонаж прощается с жизнью, появляется ее призрак, который имитирует наш боевой стиль, атакует других игроков; конечно, нам также приходится сталкиваться с призраками других фигур, убитых на поле битвы.
Графика Let It Die, содержащаяся в темной стилистике, выглядит средней. Как и предыдущие работы производства Grasshopper, производство характеризуется высокими уровнями жестокости и гротескного юмора.
Добавить комментарий