Unreal Tournament 2004 - это третья часть шутера от 1-го лица. Последняя редакция включает несколько новых функций. Прежде всего, это возвращение режима Assault из оригинального Unreal Tournament. В этом режиме две команды, атакующие и защитники, сражаются друг с другом. Нападающие должны попытаться выполнить различные задачи, а защитники должны их остановить. В конце раунда, вне зависимости от того, истекает ли время или побеждают атакующие, роли меняются, и защитники становятся атакующими. Новым в 2004 году является режим «Натиск». Другой командный режим, на карте разбросано несколько узлов мощности, по одной базе на команду, в которой находится большое ядро мощности. Игроки должны подойти к каждому Power Node, связать его с вражеским Ядром и в конечном итоге атаковать само вражеское Power Core. Завершают остальные игровые режимы стандартные режимы Capture the Flag, Deathmatch, Team Deathmatch, Double Domination, Bombing Run, Last Man Standing, Invasion и Mutant, всего десять различных режимов игры. Дополнительным официальным игровым режимом является Vehicle CTF, который появится в браузере типов игр только после того, как пользователь добавит карту VCTF в каталог «Карты», будь то официальная карта VCTF (выпущенная после публикации игры) или выпущенная картографами-любителями.
Вам доступно несколько видов оружия, каждое из которых имеет вторичный огонь. У вас есть щитовой пистолет, штурмовая винтовка (которую можно использовать в двух руках, если вы возьмете вторую после того, как враг или союзник умрет, удерживая ее, как у Enforcer в оригинальном Unreal Tournament), ударная винтовка, ракетные установки Redeemer (который может запускать управляемую вами ракету), ракетную пусковую установку AVRiL, молниеносную пушку, ракетную пусковую установку и зенитную пушку, и это лишь некоторые из них.
2004 впервые включает технику, которая доступна в Onslaught, Assault и VCTF. Вы можете запрыгнуть в танк (Голиаф), хаммер (HellBender), легкую колесную машину (называемую Скорпионом и относительно похожую на Бородавочника в Halo), гигантскую машину (Левиафан) и несколько различных парящих или летающих транспортных средств, особенно некоторых космические корабли на некоторых штурмовых картах, таких как AS-Mothership. У каждого транспортного средства есть свои особенности, некоторые из них могут вместить несколько игроков, а некоторые игроки могут присоединиться к поездке, стоя на внешнем корпусе транспортного средства. На некоторых транспортных средствах также есть персонализированный номерной знак с именем водителя, на котором он находится.
На выбор предлагается более сотни карт. Многие из них являются ремейками прошлых версий игры, а есть несколько новых, выпущенных для 2004 года. Большинство карт для UT2003 совместимы с UT2004. Карты можно будет скачать в будущем из официальных источников или у картографов-любителей.
Добавить комментарий