SlavicPunk: Oldtimer - это изометрический шутер, созданный польской студией Red Square Games. Действие игры происходит во вселенной киберпанка, известной по польской серии книг SybirPunk Михала Голковского, писателя-фантаста, который также является автором главного героя игры.
Главным героем SlavicPunk: Oldtimer является Янус - частный детектив с неспокойным прошлым. Сюжет вращается вокруг работы, на которую его наняли - он должен разгадать тайну украденных данных. В ходе расследования он также выполняет множество побочных заданий, сталкиваясь с бандитами, могущественной корпорацией и своими собственными демонами.
Разработчики SlavicPunk: Oldtimer поместили игру в то, что, по их мнению, через несколько десятилетий может стать современным миром. Это посткоммунистический, бруталистский город, построенный из бетона, залитый неоновыми огнями, использующий как устаревшие, так и футуристические технологии, его жители сильно страдают от неравного разделения товаров. Чтобы выжить и остаться в здравом уме, нужно быть удачливым и хитрым.
В то же время в игре присутствует много славянской культуры и саркастическое чувство юмора. Все эти элементы делают мир SlavicPunk: Oldtimer уникальным по сравнению с другими киберпанками. Хотя игра основана на романах SybirPunk, это скорее расширение вселенной Михала Голковского, чем адаптация. Именно по этой причине разработчики изменили название игры.
Геймплей SlavicPunk: Oldtimer показан с изометрической перспективы. Во время наших путешествий по футуристическому городу игрок может красться, взламывать различные устройства или решать головоломки, связанные с окружающей средой. Однако самой заметной особенностью являются перестрелки. Помимо огневой мощи нашего оружия, которую можно увеличить благодаря модульной системе модернизации, в бою особое внимание уделяется передвижению, прицеливанию и использованию укрытий.
Игра возникла примерно в конце 2020 - начале 2021 года, когда была основана компания Red Square Games. Первоначальным директором проекта был Тадеуш Зелиньский, разработчик и игровой журналист, ранее связанный с польским телеканалом Hyper TV. В середине производства он покинул студию.
Комментарии
Добавить комментарий