Neverending Nightmares - это приключенческая игра в жанре психологического ужаса, разработанная Мэттом Гильгенбахом и его независимой студией Infinitap Games. Сюжет игры был вдохновлен личным опытом автора, который после финансового фиаско его предыдущего производства, впал в тяжелую депрессию.
Игра представляет собой метафорический рассказ о борьбе с депрессией и психическими расстройствами. Во время игры мы играем роль человека по имени Томас, который с облегчением просыпается от кошмара только для того, чтобы понять, что сон не окончен, а кошмар, преследующий его, все еще продолжается. Пойманный в ловушку его собственного ума, герой перемещается от кошмара к кошмару, противостоя его собственным страхам и ужасающим монстрам, скрывающимся в его жизни.
Обширный сюжет игры нелинейный и разделен на разные темы, которые формируются в зависимости от действий игрока. Естественным следствием этой нелинейности являются также три альтернативных окончания. Атмосфера игры насыщена тяжелой, даже жестокой атмосферой, в которой преобладают черно-белые цвета, освещенные только пламенем свечи. Практически единственным ярким цветом, который мы видим во время игры, является кроваво-красный, который довольно часто переливается через всю историю. Пользовательский интерфейс был уменьшен до минимума, чтобы еще больше увеличить погружение игрока в представленный мир.
Игра Neverending Nightmares вдохновлена такими культовыми сериями, как Amnesia или серия Silent Hill. Стоит подчеркнуть оригинальный графический дизайн Neverending Nightmares. Игра полностью состоит из двумерных рисованных сцен, вдохновленных работами американского писателя и иллюстратора Эдварда Гори. Атмосфера ужаса усиливается атмосферной темной атмосферой саундтрека Скайлера МакГлотлина. Художественная ценность игры была оценена, в частности, на выставке E3 2014 с номинацией на наиболее интересную постановку мероприятия.
Комментарии
Добавить комментарий