1802 год. Торговый корабль Обра Динн теряется в море. 1807 год. Судно дрейфует в порту в Фолмуте без живой души на борту, а весь экипаж и пассажиры погибли или пропали без вести. Страховщик из лондонского офиса East India Company садится на корабль, чтобы выяснить, что именно произошло. С этой целью следователь использует магические карманные часы под названием «Memento Mortem», которые позволяют просматривать момент смерти любого человека.
Return of the Obra Dinn - детективная игра от первого лица. Задача игрока - определить судьбу каждого из 60 человек, которые были на борту корабля. Игрок может исследовать весь корабль, от верхней до нижней палубы (хотя некоторые локации изначально недоступны). Всякий раз, когда игрок сталкивается с трупом, он может использовать Memento Mortem, чтобы увидеть момент смерти человека. Это позволяет игроку слышать последние слова, сказанные в непосредственной близости от человека, и исследовать застывшую во времени диораму, которая отображает точный момент его смерти. Кроме того, если диорама включает какие-либо более старые видимые трупы, карманные часы можно использовать для создания иллюзорного изображения этих трупов в другом месте на борту, которое, в свою очередь, можно использовать для доступа к их сценам смерти. При этом трагедия Обра-Динна постепенно восстанавливается, смерть за смертью.
Каждая обнаруженная сцена смерти заносится в изначально пустой журнал. Задача игрока - указать личность умершего, способ его смерти и (если применимо) его убийцу. Чтобы помочь в этом деле, журнал включает в себя список имен всех людей на борту, несколько групповых портретов и карту корабля; это также позволяет быстро просмотреть некоторые детали из ранее увиденных сцен смерти.
Определить личности и судьбы людей на борту нелегко, и часто требуется тщательное рассмотрение улик, присутствующих в сценах смерти. Например, игроку может потребоваться определить роли людей на основе их поведения, одежды или отношений с другими людьми. В других случаях ему может потребоваться тщательно изучить несколько последовательных сцен смерти, чтобы восстановить последовательность событий. Всякий раз, когда судьбы трех людей определены правильно, игра признает это, и правильная информация помечается как таковая.
В игре используется графический фильтр, имитирующий ретро 1-битную графику, например, в ранних играх для Macintosh.
Добавить комментарий