Sense: A Cyberpunk Ghost Story - это оригинальная приключенческая игра ужасов на выживание, разработанная независимой студией Suzaku. Событие происходит во вселенной киберпанка, наполненной элементами, взятыми из китайского фольклора. Игра переносит нас в путешествие в Нео Гонконг из 2083 года, секреты которого мы узнаем как Мэй Лин Мак. Главный герой, оснащенный кибернетическими глазами, позволяющими ей видеть больше, чем обычный человек, обыскивает укромные уголки руин апартаментов Чонг Синг, скрывая кровавую загадку, которой более ста лет. Ее задача - узнать судьбу четырнадцати заблудших душ - она надеется узнать правду о проклятии, наложенном на ее семью.
В Sense: A Cyberpunk Ghost Story действие показано сбоку. По ходу игры мы пересекаем вызывающие клаустрофобию коридоры и комнаты многоквартирного дома, а также многолюдные улицы Нео Гонконг, переливающиеся неоновыми огнями. Главный элемент игры - решение головоломок, для чего необходимо поговорить с NPC (у которых часто есть полезная информация), а также найти определенные предметы; иногда также стоит присмотреться к отдельным элементам окружающей среды, поскольку они также могут скрывать секреты, знание которых приблизит нас к цели. На этом история не заканчивается, потому что Мэй встречает на своем пути духов, с которыми она не может сражаться - вместо этого девушка отправляет их туда, откуда они пришли, принося жертвы в часовнях или решая связанные с ними головоломки. Эти существа - не единственная угроза, ожидающая главного героя (например, она может быть убита током), поэтому не забудьте вручную сохранить состояние игры на игровых телевизорах, потому что в игре нет контрольных точек или автосохранения. функция.
После однократного завершения специальной кампании мы разблокируем режим «Новая игра плюс», в котором мы можем не только разгадывать необязательные секреты, которые мы опустили ранее, но и находить ряд совершенно новых головоломок, ожидающих своего решения.
Sense: Cyberpunk Ghost Story представляет собой рисованную графику в формате 2.5D. Художники были вдохновлены работой Масамунэ Широ (создателя Ghost in the Shell), а также Чифуми Судзуки, дизайнера персонажей в Tecmo Koei (который отвечал за дизайн персонажей в последних частях серии Fatal Frame и Dead or Alive). Во время игры нас сопровождает атмосферный саундтрек, созданный Энди Энди Ханом, который, в свою очередь, был вдохновлен произведениями Джона Карпентера и Вангелиса, среди других.
Комментарии
Добавить комментарий