Homebody - это приключенческая игра в жанре психологического ужаса с элементами roguelike. Она была разработана независимой студией Game Grumps, ранее ответственной за тепло принятый симулятор свиданий Dream Daddy: A Dad Dating Simulator. Создатели вдохновлялись определяющими играми жанра, а также фильмами 1980-х годов в жанре слэшер.
Главная героиня Homebody - Эмили, которая вместе со своими друзьями по колледжу сняла дом в отдаленном районе, чтобы вместе наблюдать за Персеидами. Хотя эта встреча задумывалась как возможность возобновить старые связи, вместо этого она вновь открывает старые раны и возвращает подавленные негативные эмоции. В конце концов, в доме отключают электричество, а главная героиня и ее друзья становятся мишенью таинственного убийцы, который начинает выслеживать их одного за другим. Эмили должна найти способ выжить и выбраться из дома обратно в безопасное место.
Действие в Homebody происходит с разных точек зрения. По примеру самых культовых игр жанра, события игры обычно рассматриваются с заданных, "кинематографических" ракурсов, хотя в некоторых ситуациях (например, когда Эмили прячется в шкафу) камера меняется на вид от первого лица (FPP). Во время игры Эмили перемещается по жуткому дому, ищет обрывки информации об этом месте, разговаривает со своими спутниками и решает головоломки.
Все это время она должна бороться с убийцей, охотящимся за ней и ее друзьями. Кто-то из них погибнет - чтобы избежать той же участи, Эмили должна избегать убийцу, пробираться за их спинами, прятаться или убегать, если это необходимо. Это усложняется продвинутым ИИ преследователя, позволяющим ему учиться и адаптироваться к поведению игрока. В случае неудачи нужно попробовать еще раз, надеясь, что опыта и знаний, полученных во время предыдущей попытки, хватит, чтобы перехитрить убийцу на этот раз.
Homebody имеет олдскульный визуальный стиль, напоминающий классические ужасы на выживание с первых PlayStation.
Добавить комментарий