Stray Gods (ранее известная как Chorus) представляет собой нечто среднее между интерактивным мюзиклом и визуальной новеллой. Вдохновением для разработчиков послужили такие произведения, как "Баффи - истребительница вампиров" (эпизод Once More With Feeling), бродвейский мюзикл Dear Evan Hansen и приключенческая игра Life is Strange. Это дебютный проект австралийской инди-студии Summerfall, основанной в октябре 2018 года Дэвидом Гейдером (Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Dragon Age), Лиамом Эслером (Pillars of Eternity, ремастеры Baldur's Gate, Icewind Dale) и Эли Янгом. Игра была собрана на краудфандинговом ресурсе Fig.co. Автором сценария выступил Дэвид Гейдер, режиссером - Трой Бейкер.
Главная героиня игры - Грейс, озвученная Лорой Бейли (Spider-Man, Gears 5). Однажды она обнаруживает в своей квартире умирающую певицу. Перед смертью женщина рассказывает, что она муза и передает Грейс свои музыкальные способности. Это приводит к тому, что городское фэнтези оказывается полным опасностей, заговоров, мифических богов и существ. Грейс должна очистить свое имя и спастись от Хора - тайного общества, которое намерено наказать ее за смерть Музы.
Действие игры разворачивается в наши дни, но в ней также много элементов, известных из греческой мифологии. Мы побываем в конференц-зале Нового Олимпа, в ночном клубе Underworld и в туманном Реликварии, где нам предстоит встретиться с самим Минотавром. Chorus - это мифологический мюзикл, полный загадок и чудес. Игроки познакомятся с множеством странных, причудливых, сложных персонажей. Несмотря на серьезный тон, в игре много остроумных диалогов и романтических квестов для некоторых NPC.
Stray Gods - это нарративная игра, в которой основное внимание уделяется диалогам. В отличие от обычных визуальных новелл, мы можем использовать способности, полученные от умершей Музы, чтобы влиять на NPC и манипулировать ими (например, заставить их признаться во лжи), получая ценную информацию. Именно через музыку мы направляем разговоры. Как именно мы будем к ним подходить, зависит от игрока. Грейс обладает тремя основными качествами, влияющими на ее личность: обаянием, сообразительностью и крутизной. Диалоговая система напоминает последние работы BioWare, и хотя она важна, так как влияет на текст и ход игры, для успеха в разговорах она не обязательна. Вместо этого игроки должны подстраиваться под личность NPC.
Визуальное оформление состоит из иллюстраций. Фоны в основном статичны, а анимация во время диалогов минимальна. Поскольку игра является мюзиклом, саундтрек имеет огромное значение. Его написал Остин Уинтори, американский композитор, номинированный на премию "Грэмми" за работу над игрой Journey.
Комментарии
Добавить комментарий