Afterdream - двухмерная приключенческая игра в жанре психологического ужаса от инди-разработчика Джесси Макконена, известного по тепло принятым Heal и DISTRAINT. Издателем игры выступила китайская студия Gamera Games, известная по выпуску игр Firework и The Rewinder.
Действие игры начинается в кабинете психолога, где главная героиня рассказывает психотерапевту о своем последнем сне. Она утверждает, что во сне ей удалось заметить и почувствовать детали, которые обычно размыты. Психолог призывает ее рассказывать дальше, но она не может вспомнить остальное. Чтобы помочь ей прийти в себя, он предлагает героине закрыть глаза.
Через мгновение она переносится в свой тревожный сон. Игрок получает возможность увидеть его и принять в нем участие.
Как и в других приключенческих играх, игровой процесс заключается в исследовании мира, сборе разбросанных предметов и общении со встреченными NPC. Однако есть и дополнительная механика - фотографирование окружающей среды.
Фотоаппарат мы открываем очень рано. С ее помощью можно обнаружить ранее невидимые вещи, например, скрытые проходы или устройства. Нажатие кнопки Q активирует камеру, позволяя нам смотреть через нее. Мы перемещаем ее влево или вправо, осматривая местность, пока не найдем что-то особенное. Сделав снимок, мы обнаруживаем невидимые объекты, открывая доступ к новым комнатам, избавляясь от баррикад или выполняя задания. С помощью клавиши F можно также временно осветить темные участки.
В Afterdream используется 2D-визуальное оформление в стиле пиксель-арт. Сдержанная цветовая палитра игры состоит в основном из оттенков серого и черного. Поскольку в игре много мерцающих изображений, она может не подойти тем, кто страдает эпилепсией.
Добавить комментарий