Центральным экспонатом музейной экспозиции искусства XIX века является таинственная картина женщины, по слухам, ожившей и общающейся с посетителями. Один такой покровитель затаскивается в полотно после разговора с дамой, путешествуя по волшебству в прошлое на сто лет и материализуясь в пустынной деревне недалеко от замка. Нежелательный искатель приключений вскоре узнает о проклятии ведьмы, которое превратило жителей деревни в тени. Теперь все части магического амулета должны быть восстановлены, чтобы разрушить чары и спасти местных жителей.
Как и прошлая, Echoes of the Past: The Castle of Shadows сочетает в себе жанр со скрытыми объектами и типичный игровой процесс «укажи и щелкни». В большинстве случаев цель состоит в том, чтобы собрать ряд предметов и использовать их на определенных участках пейзажа для выполнения требуемого действия или решения головоломки. Объекты хранятся в нескольких слотах инвентаря на панели в верхней части экрана, которая отображается при наведении курсора на нее и автоматически удаляется, когда указатель мыши отсутствует, чтобы раскрыть больше фонового изображения.
Некоторые из требуемых объектов могут быть найдены в разных местах, в то время как другие принимаются только после завершения одной из сцен поиска предметов. Пятна, содержащие эти поиски-охоты, мерцают, указывая на их присутствие. После выбора они отображаются на отдельном экране, где цель состоит в том, чтобы найти и щелкнуть все элементы, перечисленные в нижней части экрана. В некоторых сценах два элемента приходится перетаскивать друг на друга, чтобы получить одну из записей списка (например, для создания пасхального яйца нужно использовать кисть на обычном яйце). Изменение также происходит, когда объекты должны быть возвращены из инвентаря в их логические места.
Кнопка подсказки - волшебное зеркало в правом верхнем углу, которое показывает положение одного из обязательных элементов при активации. Дополнительные подсказки могут быть собраны в виде зеркал среди различных атрибутов вызовов скрытых объектов. Мини-игры появляются в определенных сценах, обычно в виде замков, блокирующих доступ к локации, где игрок должен манипулировать каким-то механизмом для их решения.
Добавить комментарий