Тетрис 4D - довольно стандартная игра Тетрис, выпущенная в Японии вскоре после запуска Dreamcast.
В игре есть два режима: классический и боевой. Классический режим предлагает обычный пасьянс Тетрис: вращайте и подгоняйте падающие блоки в полные линии. Доступны пять настроек сложности, которые изменяют настройки скорости и предварительного просмотра фигур.
Звук и графика в целом соответствуют современной городской / индустриальной теме с пятью вариантами музыки в стиле техно, включая вариацию классического тетриса «Каринка». 3D-фоны являются основными, но меняют точку обзора по мере продвижения по уровням.
Режим битвы предлагает многопользовательскую игру от двух до четырех игроков. Один игрок начинает с флажком, и блоки выталкиваются снизу вверх, пока другие игроки выстраивают линии. Как только он сам выстраивает достаточно линий, флаг переходит к другому игроку. Сложность устанавливается самостоятельно с учетом гандикапа.
К сожалению, вы не можете играть в боевом режиме против компьютера. Также нет поддержки VMU для сохранения высоких результатов, что является довольно важным упущением для этого типа игр.
Добавить комментарий