Основанный на персонажах из анимационного фильма Диснея «Аладдин», события игры «Математика с Аладдином» происходит в вымышленном городе Аграба, где злой джинн Бизарра только что был освобожден от длительного заключения в лампе. Игрок, с помощью Яго (попугай) и джина, должен вырваться из темницы, где его окружил Бизарра, найти Абу, Жасмин и Аладдина, найти все осколки разбитой лампы и запереть в ней Бизарру для блага.
Чтобы освободить героев, игрок должен выполнять задания для уличных торговцев, смешивать магические зелья, выигрывать билеты в карнавальной будке и решать головоломки, чтобы открыть двери. Каждое задание, головоломка и игра ориентированы на математику; Существуют головоломки симметрии, танграммы, мозаики, логические головоломки, последовательности и головоломки, а также сложение и даже элементарная алгебра.
Режим путешествия напоминает таковой в Junior Adventure, так как игра использует стандартную схему управления Point and Click, чтобы перемещать игрока по городу. Яго и джинн иногда дают комедийные советы и помогают удержать игрока на правильном пути, часто напоминая ему о следующей цели. Дополнительная помощь доступна из скрытой прокрутки в левом верхнем углу экрана, на которой отображаются значки для помощи, выбора сложности, сохранения, возврата и «комнаты отдыха» - экрана, на котором многие головоломки игры доступны для бесплатной игры. ,
Добавить комментарий