Sometimes Always Monsters - это оригинальная двухмерная ролевая игра для ПК и продолжение Always Always Monsters 2014 года. Обе игры были разработаны независимой студией Vagabond Dog и опубликованы Devolver Digital.
Сюжет Sometimes Always Monsters является полной противоположностью оригиналу 2014 года. Технически, мы контролируем одного и того же главного героя, но в Always Always Monsters он/она был писателем, борющимся с блоком писателя и пытающимся помешать его/ее любимому жениться на другом человеке. ,На этот раз он или она - счастливый новобрачный и автор бестселлера. И хотя все, что она/он имеет, происходит из-за тяжелой работы, и главный герой осознает что он типичный интриган и беспринципный монстр.
В игре мы следим за дальнейшими событиями в жизни главного героя, который в поисках вдохновения для другого романа отправляется в путешествие по стране. Таким образом, его судьба переплетается с судьбами других людей, таких как поклонники, коллеги-писатели и совершенно незнакомые люди. То, как отношения главного героя с другими формируются, зависит исключительно от решений и поведения игрока.
Что касается игровой механики, то Always Always Monster практически идентичен своему предшественнику и представляет собой ретро-сюжетную RPG, в которой большое внимание уделяется взаимодействию с встречающимися персонажами и формированию отношений с ними, что, в свою очередь, оказывает значительное влияние на сюжет развития. Каждый NPC имеет свой характер, предпочтения и предрассудки, и для построения желаемых отношений с ним может потребоваться индивидуальный подход. Также стоит отметить, что разработчики сиквела не забыли о пользователях оригинала и реализовали функцию импорта персонажей, которая учитывает все решения, принятые в Always Always Monsters. Что интересно, главный герой может взять с собой свою вторую половину, что в некоторых случаях поможет, но, с другой стороны, помешает достижению конечной цели в другом.
Sometimes Always Monsters сохраняет тот же визуальный стиль, что и прошлая часть, и действие все еще представляется с высоты птичьего полета. В то же время графика, хотя и по-прежнему напоминающая 16-битные платформы, наблюдается с немного большего расстояния, что делает ее более детальной и менее пиксельной.
Добавить комментарий