Корсары: Город Потерянных Кораблей - это Action RPG, действие которого проходит в Карибском бассейне, в 1665 году, где игроку предстоит сыграть роль морского капитана, корсара или торговца.
Авантюрист ищет изучает моря и землю для скрытых сокровищ и неоткрытых тайн. Корсар находит славу и богатство, атакуя корабли и грабители городов, может ли это быть законным с письмом маркиза или быть ужасным пиратом. Торговец покупает и продает товар в разных городах Карибского моря. Независимо от имеющихся профессий, во время игрового процесса игрок считается благоприятным.
Выбираемые персонажи
Игрок может выбрать один из трех доступных персонажей. Выбирая любой из них, они предпочитают быть частью истории, начиная с помощников и других второстепенных функций. Помимо этого, игровой процесс и прогресс в основном неограниченны для игрока.
Персонажи, которые могут быть выбраны:
Диего Эспиноза - испанский авантюрист.
Питер Кровь - английский корсар.
Ян Стэнс - голландский торговец.
Для каждого персонажа игрок может по желанию изменить профессию (авантюриста, корсара, торговца) и их национальности.
Развитие персонажа
Развитие персонажа в этой игре, основанной на навыках, что означает, что навыки увеличивают и активируют другие пассивные навыки. Статистика персонажа выглядит следующим образом:
Характеристики
Каждая характеристика будет влиять на стартовую статистику других навыков, а также быстроту. Характеристики состоит из: Power, Insight, Reaction Authority, Talent Endurace и Success.
Персональные навыки и навыки корабля
Эти навыки представляют собой ручные или пассивные навыки. Каждый стат представлен уровнем; каждый уровень увеличивается до следующего уровня (например, 0/150). Чем выше уровень для следующего уровня.
Персональные навыки представляют собой рукопашную схватку, боевое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, удачу и невидимость.
Навыки кораблей, тренинги, точность, пушки, схватывание, защита, ремонт и торговля.
Способности
Способности - это особые или уникальные способности, которые игрок может получить с помощью требуемой величины (например, G. 0/35). Есть более 10 способностей, которые могут быть приобретены, например, личные способности или навыки кораблей.
Карта
Зоны представляют собой общую комбинацию уровней. Чем выше ранг, тем более сложные враги (например G. Ships) могут быть указаны игроком, а также больше.
Разрешения, не поддерживаемые игрой официально, редактируются в файле engine.ini. Секции screen_x и screen_y!
Если в конфиге нет разрешение вашего монитора, можно установить нужное разрешение через файл engine.ini, параметры screen_x = 1024 screen_y = 768
2001 - Корсары: Проклятье Дальних Морей (Sea Dogs)
2003 - Корсары 2: Пираты Карибского Моря (Pirates of the Caribbean)
2005 - Корсары III (Age of Pirates: Caribbean Tales)
2007 - Корсары III: Возвращение Легенды (Back of Legend)
2007 - Корсары III: Город Потерянных Кораблей (Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships)
Добавить комментарий