Reach for the Sun - это работа Filament Games, студии, специализирующейся в основном на приложениях для смартфонов и планшетов. Производство было создано в качестве учебного пособия на основе дидактического метода UDL (универсальный дизайн для обучения).
Задача игрока - обеспечить правильное развитие виртуальных растений на протяжении всего их жизненного цикла. Это требует, прежде всего, правильного управления строго ограниченными ресурсами (вода, крахмал и питательные вещества), необходимыми, среди прочего, для производства корней, листьев и цветов. Изменение погодных условий, вредителей, сорняков и т. Д. Становятся препятствием.
В игре появляются четыре вида растений: сиреневый, подсолнечный, трехэтажный и тыквенный, каждый из которых отличается не только внешним видом, но и потребностями, и циклом развития. Во время игры у игроков есть возможность больше узнать об их конструкции и функционировании. Создатели постарались как можно более доступным образом объяснить, как протекает процесс фотосинтеза и в чем его смысл.
Игра сочетает в себе образовательные и развлекательные ценности. Игроки могут выбирать между тремя уровнями сложности для начальной, средней и старшей школ соответственно. Несложная система управления, используемая в игре, является явной данью уважения к случайной аудитории рынка.
Визуальный светильник Reach for Sun был сделан с эстетичностью и простотой формы. В игре двухмерная графика с небольшим количеством анимаций. Обращает на себя внимание приложенная minidityclopedia, описывающая отдельные растения и биохимические процессы, связанные с их функционированием.
Добавить комментарий