Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Turn Based стратегия, выпущенная в качестве побочного продукта для серии Civilization. Действие игры установлено на поверхности далекой планеты, где игроку приходится строить самодостаточную колонию. Механика геймплея следует стандартам, установленным Цивилизацией Сида Майера V. Поэтому в игре вы управляете ресурсами, разрабатываете новые технологии и постоянно расширяете свое урегулирование. Задача становится более сложной со стороны соперничающих стран, у которых есть свои планы по захвату планеты. Помимо конкуренции с AI, «Цивилизация Сида Мейера: Вне Земли» предлагает многопользовательский режим для 8 игроков.
Действие за пределами Земли начинается примерно в 2265 году, а одна игра занимает 3-4 тысячи лет. Основные правила игры, которые уже известны из Цивилизации, сохранены. Игрок является командиром миссии, задачей которого является расследование и колонизация неизвестной планеты. В игре используются улучшения, внесенные в пятую часть основного цикла. Карта разделена на гексы, где может находиться только один человек.
В отличие от Альфа Центавра, где все фракции происходили из одного и того же колониального корабля, в Запредельной Земле каждый из них был отправлен другой группой с Земли. При установлении параметров новой игры мы несем ответственность за ряд решений, определяющих начальную стадию игры. В Запредельной Земле мы не только выбираем фракцию, но и космические корабли, которые приведут нас к завоеванию пространства, типа груза, экипажа, а также типа планеты, которую мы должны решить. Каждый из этих вариантов имеет прямое влияние на то, как мы начинаем наше приключение в новом мире.
Инновация, внедренная на Земле, задерживает высадку оставшихся фракций колонистов на новой планете - первая часть игры касается только игрока и местной флоры и фауны. Другие колонисты появляются примерно в 40-50-м раунде. Механизм игры обеспечивает равные возможности для всех игроков - опоздавшие получают немного лучшее оборудование, полезное в начальном развитии, поэтому они могут догнать игрока и провести компенсированный бой.
Игра начинается с небольшой колонии, которая чрезвычайно чувствительна к атакам и другим опасностям. Важнейшей особенностью первого этапа игры является защита поселения, которое через долгое время становится полноценным городом. Игроки могут создавать улучшения на полях, окружающих поселение, строить новые здания и исследовать технологию.
Дополнения:
- Exoplanets Map Pack
- Установлен Rising Tide Addon
Дополнения:
- Exoplanets Map Pack
- Rising Tide
Комментарии
Добавить комментарий