Edge of Sanity - это приключенческая игра с элементами выживания, выдержанная в конвенции ужасов. Игра, источником вдохновения для которой послужили произведения Г.П. Лавкрафта, была разработана независимой польской студией Vixa Games, в портфолио которой есть и The Crackpet Show.
Edge of Sanity переносит нас в путешествие на Аляску во времена холодной войны. Главный герой игры - член группы снабжения, которая помогала работникам полевой лаборатории. Однажды протагонист и его окружение обнаружили, что на заставе случилось что-то неладное - страшные монстры расползлись по округе, а от ученых не осталось и следа. Провизоры тут же бросились бежать, во время чего главный герой отделился от остальной группы. После создания временного лагеря ему ничего не оставалось, как попытаться найти других выживших, а также выяснить, что же на самом деле происходит в горной долине, какая судьба постигла пропавших ученых и при чем здесь таинственный камень Турул.
В Edge of Sanity действие происходит со стороны. Основным элементом игрового процесса являются экспедиции, во время которых мы ищем в основном еду и другие припасы. Собранные ресурсы позволяют не только пережить очередную ночь в лагере, но и служат нам для создания различных предметов, которые могут пригодиться в будущих экспедициях.
Во время путешествия по морозной долине мы сталкиваемся с многочисленными культистами и опасными монстрами. С врагами мы расправляемся по-разному - у каждого из них есть слабые места, обнаружение которых - ключ к выходу из беды. Когда все остальное не помогает, мы можем попытаться защититься топором, но это чаще всего сродни тому, чтобы броситься головой вперед на солнце. В то же время следует помнить, что каждое травмирующее событие оставляет неизгладимый след в сознании главного героя, который со временем может начать приносить негативные последствия.....
Однако игра стоит свеч, ведь помимо полезных ресурсов, а также ценной информации, во время экспедиций мы находим других выживших, которых, как только они доберутся до нашего лагеря, можно отправлять на исследовательские миссии. Однако мы должны заботиться о них, потому что по мере того, как иссякают их запасы, снижается их моральный дух, а значит, их полезность или лояльность к нам.
Визуальное оформление Edge of Sanity выдержано в атмосферном, мультяшном стиле, который вызывает определенные ассоциации с серией Darkest Dungeon.
Добавить комментарий