Чтобы выжить в игре, игрок должен изучить навыки выживания методом проб и ошибок. Для этого игрок должен собирать предметы и ресурсы, сначала подбирая предметы, разбросанные по всей земле. Когда встречается определенная комбинация предметов, дополнительные предметы, инструменты, конструкции и т. д, то они могут создаваться или разблокироваться с помощью рецептов в меню крафта.
Как игра на выживание, игрок должен не голодать, чтобы выжить: добыча пищи, отлов, охота, сельское хозяйство и различные другие методы доступны, чтобы избежать голода. Кроме того, безумие также является элементом в игре. Если здравомыслие падает слишком низко, монстры, скрывающиеся за тенями разума, могут прийти в физическую реальность и напасть на игрока. Наконец, когда монстры бродят по земле, игрок должен защищаться от этих зверей с помощью оружия, доспехов и даже магии. В любом случае смерть наступит, если здоровье достигнет нуля (от голода или боевого урона).
Хотя смерть иногда может быть сорвана, постоянная смерть вознаграждает игрока (не персонажа) опытом. Опыт накапливается за сколько дней игрок выживает до смерти. После смерти этот опыт рассчитывается и может разблокировать дополнительных персонажей, если выполнены требования к уровню. Однако некоторые персонажи могут быть разблокированы только в режиме приключений (вход в дверь Максвелла).
Комментарии
Добавить комментарий