Ziggurat - необычный сканер подземелий старой школы, сочетающий в себе классическую механику игрового процесса с элементами боевиков от первого лица. Его разработала независимая испанская студия Milkstone, создатели таких игр, как White Noise и Little Racers STREET.
Зиккурат - священное сооружение Мезопотамии. Наш герой, волшебник-новичок, входит в нее, чтобы доказать свою ценность и заслужить право стать могущественным колдуном.
Действие в Ziggurat представлено от первого лица. Сама игра действительно динамичная. Каждый этаж Зиккурата состоит из комнат, пронизанных не только врагами и ловушками, но также коллекционными предметами и особыми свитками, которые повышают навыки нашего персонажа. Наш герой может использовать три типа магии: синий, зеленый и оранжевый, каждый из которых представлен в виде книг заклинаний, посохов и предметов, которые мы можем просто бросить. У каждого типа магии есть своя полоска энергии, которую легко истощить в бою. Единственный способ восстановить его - убить врагов, использующих ту же магию.
Как и во многих других сканерах подземелий, смерть в Зиккурате является постоянной, и нам придется начинать все сначала, если мы умрем. Однако следует отметить, что все предметы и перки, собранные и разблокированные во время нашего предыдущего прохождения, остаются в инвентаре игрока. Во время игры мы также разблокируем двенадцать других игровых персонажей, таких как шаман, алхимик, акробат, бард, вампир, тамплиер или библиотекарь.
Ziggurat имеет визуальные эффекты высокого качества в стиле Warcraft. Игра также в некотором роде юмористическая (например, борьба с сердитой морковкой). Макет Ziggurat создается процедурно, что дает нам почти новую игру каждый раз, когда мы в нее играем.
Добавить комментарий