Действие этого исключительно оригинального производства происходит в фантастическом мире, в котором живут многие мифические существа, включая непомерных существ, грифонов, гигантских крабов и красных. Сюжет в Magic Carpet играет второстепенную роль - главным героем игры является молодой колдун, который после смерти своего наставника решает пойти по его стопам. Цель борьбы - собрать достаточно маны, чтобы восстановить мир на землях, раздираемых внутренними конфликтами. Безжалостная война ведется за эту чудесную энергию, которую некоторые маги хотели использовать злым путем.
В каждой из пятидесяти миссий игрок получает замок, который одновременно является его убежищем и отправной точкой - здесь транспортируется мана, собранная во время борьбы, здесь вы также можете восстановить энергию, потерянную в результате боя. Волшебник путешествует по миру с титулом летающего ковра. Необычное средство передвижения напоминает вертолет при вождении, а его основное преимущество заключается в том, что он может двигаться в трех измерениях. Мана, добытая во время борьбы, собирается с помощью специальных воздушных шаров, которые перемещаются по земле независимо от действий игрока. На более позднем этапе игры крепость должна быть расширена, чтобы в мир было отправлено больше носителей, и весь процесс был соответствующим образом ускорен.
Часть маны, необходимой для завершения стадии маны, находится в руках существ, упомянутых выше, а также других волшебников, имеющих свои собственные замки. Жесткая борьба за живительную энергию становится конечной целью - успех нашего успеха зависит главным образом от того, насколько эффективно мы уничтожаем наших врагов. С учетом конкуренции авторы подготовили более двадцати различных заклинаний, как оборонительных (защитные щиты), так и наступательных (огненные шары, метеоры, молнии). Также доступны вспомогательные заклинания, такие как вызов армии скелетов, сражающихся на нашей стороне, или телепортация в крепость для быстрого восстановления энергии.
Magic Carpet был превосходно реализован в техническом плане, хотя высокое качество визуальной настройки отрицательно сказалось на требованиях к оборудованию, относительно больших для тех времен (Pentium 75 в рекомендуемых требованиях к оборудованию). Взамен игра предлагала полные трехмерные карты, динамическое освещение, затенение Гурара, отражения в воде, эффект тумана, прозрачность и деформацию местности. Авторы не забыли и о многопользовательском режиме - их продукт позволил соревноваться одновременно восьми игрокам.
Добавить комментарий