TurnOn - красочная логическая и аркадная игра, выпущенная на ПК и XONE. Название было вдохновлено циклическим всемирным движением WWF под названием «Час Земли», цель которого - убедить как обычных людей, так и корпорации выключить на час все свет и электрическое оборудование, тем самым привлекая внимание к проблеме энергосбережения. Игра была разработана четырьмя студентами российской студии Braina - TurnOn была удостоена ряда отраслевых наград. В 2014 году прототипная версия TurnOn также выиграла Кубок Microsoft Imagine Cup, который продвигает инновационные студенческие проекты со всего мира.
История TurnOn имеет посыл - она хочет, чтобы мы осознали, насколько современный мир зависит от электричества. В игре представлена гипотетическая ситуация, когда в результате аварии на электростанции целый город лишился электричества. Мы играем роль последней «живой» искры, задача которой - восстановить власть в городе.
С точки зрения механики TurnOn - платформенная игра с боковым обзором, в которой классические платформы были заменены высоковольтными проводами. Двигаясь по ним, мы стараемся постепенно восстанавливать электроснабжение в других домах, квартирах, магазинах, а также светильники и другие уличные устройства. В каждой части города нам предстоит выполнить различные задачи, например, помочь заблудившей девушке вернуться домой, отремонтировать оборудование на окраине, помочь закончить школьное мероприятие или запустить исследовательский дрон в астрономической обсерватории. Аркадный игровой процесс TurnOn обогащен многочисленными логическими элементами. Отдельные части установки можно связывать по-разному. Иногда для подключения электричества к конкретному устройству сначала требуется другое место.
Помимо типичных «исследовательских» уровней, TurnOn также предлагает бонусные уровни, выполненные в виде простой музыкальной игры. Во время них мы движемся в ритме музыки по силовым кабелям, напоминающим нотный стан, пытаясь собрать все ноты - искры.
TurnOn отличается чрезвычайно красочным дизайном из мультфильмов и комиксов, а также приятным саундтреком, играющим важную роль. Несмотря на логический и аркадный характер игры, авторы также позаботились о том, чтобы сюжет был последовательным и в то же время не отвлекал игрока. Вот почему мы не можем найти никаких диалогов в игре, и вся история рассказывается только через визуальные эффекты.
Добавить комментарий