Inside - это кинематографический платформер со многими игровыми механиками, похожими на предыдущую игру разработчика Limbo. Игрок управляет маленьким мальчиком, история которого начинается без контекста, когда он спускается по скале ночью в темном лесу. В игре нет разговоров или объяснений, но события показывают, что она все происходит в антиутопической вселенной, где зловещие эксперименты проводятся на людях или подобных человеку существах. Как и в Limbo, мальчику нужно разгадывать загадки, основанные на окружающей среде, прятаться от людей и животных, убегать в погонях и заполнять участки с помощью механики платформы. Мальчик движется во враждебном окружении и не может быть замечен, но это не объясняется, сбежал ли он или намеренно ищет тайну.
HUD отсутствует, а управление ограничено перемещением, прыжком и захватом объектов для управления ими или их перемещения. Прогресс часто включает в себя метод проб и ошибок для проверки различных вариантов, поскольку каждая задача обычно требует нового подхода. Он умирает часто и иногда ужасными способами. Мальчик может управлять лифтами, карабкаться или качаться с цепей и канатов, плавать под водой, управлять маленькой подводной лодкой и так далее. Есть также механика, включающая контроль над разумом, чтобы контролировать других персонажей. Позже в игре можно собрать небольшую группу персонажей, и они будут автоматически следовать за ним. Они могут помочь ему поднять двери, толкнуть предметы или выбросить его в воздух. Нет подсказок, поэтому игроку всегда нужно выяснить, что делать и куда идти.
Как и в Limbo, в игре темная среда, но здесь немного цвета. Контрольные точки активируются автоматически, и главы могут быть пересмотрены в любой момент с помощью меню. При желании некоторые скрытые объекты могут быть обнаружены и отключены, а также альтернативное окончание для обнаружения. В игре есть много напряженных и напряженных моментов, а также сцены, которые полностью сосредоточены на решении головоломки без давления.
Комментарии
Добавить комментарий