Transformers: Devastation - это игра в жанре экшн, основанная на франшизе «Трансформеры», в частности, на оригинальном мультсериале 1980-х годов, ныне известном как «Поколение 1». Он имеет такой же яркий визуальный стиль с использованием графики с затененным цветом. Основной сюжетный режим имеет пять уровней сложности и рассказывает, как десептиконы планируют киберформировать планету Земля после того, как Мегатрон найдет способ контролировать энергию плазмы. Он использует эту технику, чтобы превратить органический материал в металл. Автоботам необходимо предотвратить это, и в конечном итоге можно будет играть пятью разными персонажами: Бамблби, Гримлок, Оптимус Прайм, Сайдсвайп и Вилджек. Рядом с основным режимом истории есть режим испытаний.
Геймплей похож на другие игры разработчика Platinum Games. Игра в основном представляет собой трехмерный боевик, в котором миссии разделены на более мелкие области с короткими роликами между ними для дальнейшего развития сюжета. Автоботы объединяют легкую и тяжелую атаку по-разному, чтобы сформировать комбо. Когда во время комбо появляется синяя вспышка, ее можно прикончить атакой в форме машины. Роботы могут свободно переключаться между роботом и транспортным средством. Последний используется для быстрого передвижения, и есть также более длительные последовательности вождения, часто при преследовании или побеге. Во время вождения можно стрелять из оружия дальнего боя, есть стремительная атака и часто препятствия, которые нужно уклоняться, и порталы-ускорители для получения дополнительной скорости. Оружие ближнего боя включает мечи, рукавицы и молоты, а оружие дальнего боя - бластеры, гранатометы и т. д.
Во время боя в форме робота каждому персонажу доступно четыре слота для оружия. Во время миссий можно собрать большое количество оружия ближнего и дальнего боя, и его можно переключать на лету. Оружие дальнего боя имеет счетчик энергии, и когда оно пусто, требуется некоторое время для перезарядки. Еще один счетчик заполняется атакой, и когда он заполнен, может быть запущена разрушительная атака, уникальная для каждого автобота. На уровнях часто есть скрытые предметы и предметы коллекционирования. Существуют транспространственные преобразователи, которые временно обнаруживают скрытый контейнер в другом месте. Атака топом, запущенная с воздуха, иногда используется для обнаружения предметов, спрятанных под поверхностью. Автоботы также могут подбирать и бросать предметы, и этот метод иногда используется для решения небольших загадок окружающей среды. Правильно рассчитав время, от входящих атак можно уклониться, что замедляет время, подобно Witch Time в Bayonetta, давая возможность противостоять. Дополнительные атаки могут быть куплены позже, например, парирование, когда входящая атака может быть отражена сразу. В игре много встреч с большими роботами-боссами, где нужно использовать слабые места. После каждого боя отображается рейтинг на основе выступления.
Во время игры можно собирать зеленые и синие кубики энергии, чтобы восстановить здоровье и энергию оружия соответственно. Новые миссии всегда начинаются в штабе Ковчега. Игрок может выбрать автобота и определить расстановку из большого количества оружия. Оружие имеет свои уровни и может быть усилено путем синтеза, объединения оружия с базовым и второстепенным, используемым для изготовления деталей. Валюта кредитов, заработанная во время миссий, может быть отдана Уилджеку. Он разрабатывает T.E.C.H. что обеспечивает расширенные возможности. Игроки должны завершить мини-игру с быстрым таймингом, чтобы развить их, и по окончании их можно будет выбрать из большого пула на два слота. Оборудован T.E.C.H. может быть разным для каждой миссии.
Дополнения:
Optimus Prime's Nemesis Prime Skin with Dark Star Saber
Sideswipe's Red Alert Skin with Photon Disruptor
Bumblebee's Goldfire Skin with Golden Hunter Weapon
Добавить комментарий