Scavengers - это MMO-шутер, разработанный Midwinter Entertainment - студией, в состав которой входят разработчики, ранее работавшие над такими сериями, как Halo, Battlefield, Star Wars: Battlefront, Call of Duty и Counter Strike. Игра является дебютным проектом именно этой студии.
Действие Scavenger происходит в недалеком будущем, когда после серии погодных катаклизмов Землю сковал еще один ледниковый период. Те, кому удалось выжить, борются за свою жизнь в новом, негостеприимном мире, где три враждующие фракции постоянно сражаются друг с другом - в их число входят Плеть, мутировавшие животные, Чужеземцы, оставшиеся люди и Существенные, таинственные существа, управляемые продвинутым ИИ.
Играя в Scavengers, можно наблюдать за действием от третьего лица (TPP). Игра предоставляет в распоряжение игроков огромный открытый мир, который выглядит как живая экосистема. Каждому из сотен врагов, блуждающих по карте, был дан уникальный набор функций и поведения - таким образом, в своих приключениях игроки неизбежно сталкиваются с грандиозными сражениями между членами определенных фракций.
Геймплей разделен на три этапа. После начала игры (во время которой можно присоединиться к отряду из 4 игроков или присоединиться к уже существующему) игроки отправляются на разведку, планируют свои следующие ходы и приобретают необходимое снаряжение. Последнее становится полезным на следующем этапе, когда игрок начинает охотиться на врагов (включая как других игроков, так и противников, управляемых ИИ), выполнять миссии и добывать ресурсы. Последний этап включает в себя определение местоположения и защиту обозначенных районов, которые могут быть эвакуированы.
Весь игровой опыт обогащен продуманными элементами выживания - игроки должны защищать своих персонажей от холода, голода и жажды. Разработчики внедрили в свою игру сложную систему крафта, которая позволяет игрокам создавать предметы оборудования, наиболее известными из которых являются оружие и инструменты.
Благодаря сотрудничеству, начатому между создателями Scavengers и компанией под названием Improbable (которая помогла с финансированием игры), игра основана на технологии SpatialOS, которая берет на себя все алгоритмы и вычисления, связанные с функционированием игрового мира. Вот почему «песочница» намного больше по сравнению с другими играми, а ИИ, отвечающий за поведение NPC, намного сложнее.
Добавить комментарий