Titanfall - это онлайн-шутер от первого лица в оригинальной научно-фантастической вселенной. За производство отвечала американская студия Respawn Entertainment, основанная в 2010 году. Двое из ее основателей, Винс Зампелла и Джейсон Уэст, ранее работали на руководящих должностях в студии Infinity Ward и помогали создавать серию Call of Duty.
В Titanfall человечество разделено на две враждующие фракции. Первый - это консорциум могущественных корпораций, желающих завладеть ресурсами планет, которые остаются далеко за пределами интересов властей Земли. Второй - это мятежные жители, которых эксплуатируют миры большого бизнеса. Работая над игровой вселенной, создатели черпали вдохновение из таких фильмов, как «Район 9» и «Бегущий по лезвию».
Несмотря на то, что в игре предлагается только многопользовательский режим - в форме кампании или отдельных матчей, основанных на различных вариантах онлайн-геймплея (Истощение, Захват флага, Тяжелая точка доминирования, Последний выживший титан или Пилот-охотник) - представлен мир последовательный и основанный на здравой, логической основе. Многопользовательские матчи проходят на нескольких разных аренах, разбросанных по всей галактике. Для каждой локации есть история и оправдание развязанной там войны. Таким образом, разработчики объединили традиционный многопользовательский режим, по умолчанию ориентированный исключительно на соревнование игроков, с решениями, известными из однопользовательских игр.
Игроки берут на себя роль солдат, которые могут пилотировать 8-метровые роботы, называемые Титанами. Последние являются своего рода наградой за хорошую игру на поле боя, но в конце концов даже менее опытные игроки получают возможность управлять ими. Изначально все начинают игру пешком, но в отличие от многих других шутеров от первого лица, они проводят много времени над землей. Titanfall отличается интересной системой передвижения, которая делает упор на плавное и чрезвычайно быстрое перемещение по картам. Игровые персонажи оснащены реактивными ранцами, что позволяет им прыгать выше и дальше, чем обычно. Ходоки могут прыгать между зданиями и бегать по стенам, так что они могут добраться до другого конца карты, не ступая ногой на землю.
В онлайн-матче одновременно могут участвовать до 12 игроков, разделенных на две противоборствующие команды, хотя на карте появляется намного больше персонажей, некоторые из которых являются солдатами-контролерами AI и взломанными роботами. Кроме того, в Titanfall есть представители местной фауны - одни животные не агрессивны, а другие охотятся за игроками.
Разработчики, вдохновленные серией Call of Duty, представили систему продвижения персонажа через опыт и представили открываемое оружие и гаджеты для боевых действий. Помимо футуристического вооружения, игрок может использовать дополнительные атрибуты и тактические способности. Игра предлагает несколько классов машин с разным оборудованием и особыми навыками. Титаны обладают гораздо более мощным оружием, чем обычные солдаты, однако арены спроектированы таким образом, что различия в огневой мощи между пехотинцами и смертоносными машинами. Мехов можно нейтрализовать традиционными методами или прыгнув им на спину и нанеся сокрушительный удар по их слабому месту.
Titanfall работает на сильно модифицированной версии Source Engine. Что бы ни происходило на экране, он обеспечивает стабильную производительность и эффекты, к которым мы привыкли в современных постановках этого жанра.
Добавить комментарий