El Paso, Elsewhere - шутер, в котором популярный эффект от выстрела стал главным преимуществом. Игра отдает дань уважения классическим шутерам от третьего лица, а графика отсылает к стилю нео-нуар. За производство отвечает студия Strange Scaffold, которая уже создала несколько небольших игр.
В игре мы играем за охотников за всевозможными ужасными существами, такими как оборотни, вампиры или падшие ангелы. Действие происходит в отеле El Paso, расположенном в Техасе. Во время нашего приключения нам придется спасать жертв Дракулы, и одна из конечных целей - уничтожить злодея, которого когда-то любил главный герой, даже если это закончится смертью самого главного героя.
Помимо основного сюжета, в El Paso, Elsewhere мы узнаем целых 46 второстепенных историй, рассказывающих нам о судьбах последующих персонажей. Однако не все из них будут представлены нам напрямую - некоторые из них мы должны обнаружить путем тщательного исследования и уделения внимания деталям окружающей среды.
Мы наблюдаем за всем действием с точки зрения ТЭС. Как и в случае со стрелками, большая часть игры предполагает устранение противников с помощью разнообразного оружия и гаджетов. В нашем распоряжении пистолеты, винтовки, дробовики, гранатометы или коктейли Молотова. Каждый из противников сражается по-своему, и их разнообразие гарантировано разделением зверей на множество видов. Во время стрельбы мы можем активировать режим пули, давая нам больше времени для прицеливания и увеличивая зрелищность выполняемых действий.
Часто на нашем пути встречаются не противники, а разные баррикады и препятствия на местности. Благодаря расширенной системе физики объектов, их можно уничтожать меткими выстрелами, при этом ранив ближайших врагов. Последующие уровни в игре отмечены этажами и секторами мотеля, в котором мы находимся - в зависимости от того, насколько они залиты кровью врагов, столько всего нами выполнено.
В постановке представлена графика, немного устаревшая, типичная для старых шутеров. Модели были выдержаны в стиле low-poly, а цвета были приглушены, оставив самые интенсивные для крови и избранных световых эффектов.
Добавить комментарий