Time Recoil - стрелялка с механикой манипулирования временем. Приключение главной героини начинается в 1987 году. Она появляется при загадочных обстоятельствах на небоскребе в окружении сложной футуристической техники. После короткого пролога и возвращения в 1973, игрок обнаруживает, что Time Recoil - это история о путешествиях во времени. Таинственный исследователь пожертвовал своей жизнью, чтобы создать временной парадокс, который привел главную героиню из тюрьмы в Париж - или, скорее, туда, что осталось от Парижа после того, как на него напал сумасшедший. Чтобы отменить свои действия, игрок должен выполнить серию заданий, установленных в прошлом. Во время них они изменят график, например, спасая некоторых союзников, собирая утерянные документы и устраняя важных людей, прежде чем они станут угрозой. Конечная цель - убить мистера Времени, который контролирует устройство судного дня, основанное на времени.
В начале игры игровой процесс похож на игровой процесс других игр этого разработчика. Действие представлено сверху вниз. Главный герой может свободно перемещаться и целиться во всех направлениях. Когда первый противник убит, раскрывается основная механика, а именно замедление времени. С каждым убийством игрок получает момент замедления времени. Если ему удастся продолжить комбо, он получит больше этого «пулевого времени». Это побуждает игрока использовать более головоломный подход к перестрелкам. Он должен попытаться объединить убийства, чтобы закончить действие, прежде чем враги узнают, что их поразило.
По мере продвижения в игре игрок разблокирует новые навыки, которые облегчают ему выживание в перестрелках. Сила навыков зависит от количества врагов, убитых за одно комбо. Например, после получения длинной цепочки убийств игрок может использовать мощные навыки с областью действия. Достаточно нескольких убийств, чтобы совершить короткий заряд, убивающий всех врагов в очереди. В дополнение к этому, заряд позволяет игроку пробивать толстые стены и уничтожать врагов, считающих, что они вне досягаемости игрока. К сожалению, эта функция работает в обоих направлениях. В большинстве локаций есть множество разрушаемых укрытий, и игрок никогда не сможет чувствовать себя в безопасности. Неразумная остановка за стеклянной крышкой быстро заканчивается смертью и необходимостью перезапуска уровня.
Графика Time Recoil не безупречна, но цвета и контрасты были подобраны экспертами. В игре иногда есть ролики или диалоги, представленные в виде панелей с комиксами. В названии присутствует кинематографический опыт, аналогичный фильмам Джона Ву. Например, игрок может бегать сквозь облако осколков стекла, избегать пуль и одновременно прыгать между врагами, находясь в замедленном движении. Сильный, электрический саундтрек вдохновлен 80-ми и знаком с музыкой Hotline Miami.
Добавить комментарий