Takedown - это тактический экшен, разработанный Serellan LLC, студией, основанной Кристианом Алленом, дизайнером игр, который в прошлом работал над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter и Halo: Reach. Помимо него в команду входят люди, которые ранее работали в Bungie Studios, Monolith и Ubisoft.
Takedown черпает вдохновение в тактических симуляторах, таких как первые партии Rainbow Six или серии SWAT. Действие игры происходит в наши дни. Игрок берет на себя роль главы частной военной компании и выполняет миссии для различных работодателей по всему миру. Среди доступных задач: освобождение заложников, охрана или убийства. В игре нет режима кампании, но есть ряд миссий, не связанных друг с другом.
Авторы делают акцент в основном на реализме и планировании. Перед каждой миссией игрок может выбрать подходящее оружие и снаряжение. Самые столкновения в основном направлены на борьбу в замкнутых пространствах. Геймплей разработан, чтобы быть тактическим, но авторы не включали возможность давать команды членам отряда, контролируемого ИИ, - единственные доступные команды - сохранять позицию или следовать за игроком.
В игре отсутствует множество решений, которые призваны облегчить игровой процесс и считаются основными элементами экшн-игр. Следовательно, в Takedown нет самовосстанавливающегося здоровья, поэтому, если член отряда ранен, он прячется за стеной и ждет несколько секунд, что не приведет его к полной силе.
Takedown также предлагает многопользовательский режим, как в кооперативном режиме против врагов, контролируемых ИИ, так и в конкурентных режимах, где две команды игроков сражаются друг с другом.
Takedown - это независимый проект, финансируемый деньгами, предоставленными игроками. Для создания альфа-версии игры ее авторы собрали 200 000 долларов.
Добавить комментарий