The Vanishing of Ethan Carter - оригинальная приключенческая игра, созданная студией The Astronauts из Варшавы, которой руководит Адриан Хмеларц - человек, имеющий большое значение для разработки игр в Польше. Это первый проект разработчика, созданный после ухода Хмеларца и некоторых его коллег из People Can Fly, принадлежащей Epic Games.
The Vanishing of Ethan Carter предлагает огромный открытый мир, который можно исследовать свободно и медленно. Исследование - важная (но не обязательная) часть игры, которая награждает игрока дополнительными подсказками о расследовании и общей истории. По большей части игра нелинейна - мы можем ходить, где хотим, и нам не нужно разгадывать все загадки, встречающиеся на нашем пути. Несмотря на прекрасные пейзажи, долина Ред-Крик - унылое место, в котором царит мрачная атмосфера, которая может вызвать у игроков дрожь по спине. Тем не менее реальных угроз нет, и Пол Просперо не может умереть во время боевых действий.
В приключенческой части игры (связанной в основном с раскрытием дела об убийствах) разработчики использовали множество интересных приемов. Например, когда мы находим важную часть головоломки, мы не получаем объяснения того, что мы нашли, но мы видим на экране отдельные ключевые слова, которые представляют ход мысли детектива (например, «свежее, животное, чистая земля, несколько дней, авария », глядя на пятно крови). Мы также можем использовать вышеупомянутые паранормальные способности Просперо. Главный герой может общаться с мертвыми, и у него есть видения, показывающие ему, что происходило в разных местах или с различными объектами / людьми в прошлом. Благодаря этим навыкам мы можем, например, найти предмет, который нам понадобится для решения загадки. После того, как мы закончим искать подсказки, нам нужно воссоздать прошлые события в хронологическом порядке (они представлены призрачными персонажами, анимированными непосредственно в игровом мире).
The Vanishing of Ethan Carter было создано с помощью Unreal Engine 3, который был изменен путем добавления новых эффектов. Это позволило разработчикам создать красивый, почти фотореалистичный мир. Это также благодаря технике под названием фотограмметрия - она позволяет точно обрабатывать фотографии реальных мест в цифровых локациях.
Русификатор текста: Tolma4 Team (адаптация)
Вшит русификатор текста от Tolma4 Team
Вшит русификатор звука от студии GameSVoiCE
Комментарии
Добавить комментарий