The Witness - это приключенческая игра от первого лица с упором на головоломки, действие которой происходит на заброшенном острове. Все начинается с безымянного главного героя в конце туннеля. Выход ведет на большой необитаемый остров с различными современными постройками. Практически сразу остров можно исследовать целиком и в любом направлении без ограничений. Небольшие элементы сюжета раскрываются косвенно, но главная цель - восстановить память и найти путь от острова. Подсказки часто можно найти через элементы в среде, а также есть некоторые аудиосегменты, обычно с цитатами из самых разных контекстов, которые можно найти в оставленных аудиожурналах.
Основное внимание уделяется исследованию острова и решению более 500 головоломок в различных формах. Никаких указаний или помощи не предоставляется, и игроку необходимо выяснить механику путем проб и ошибок, логики или внимательного наблюдения. Доступ к режиму головоломки осуществляется одним щелчком мыши или кнопкой, что позволяет персонажу взаимодействовать с электронными панелями в окружающей среде, которые обычно представляют собой одну головоломку. Большинство этих головоломок имеют структуру, напоминающую лабиринт, с начальной точкой и концом. Головоломка решается путем соединения начала и конца определенным образом. Это часто активирует питание через кабели, открывая часть окружающей среды или активируя другую панель. Эффект можно проследить через небольшие эффекты или следуя кабелям. Общая концепция головоломок в значительной степени одинакова для всех из них, но вводится множество вариантов, таких как разделение элементов лабиринта определенным образом, с учетом форм тетромино, с использованием цветов и так далее.
Часто есть панели в областях, которые постепенно вводят новые элементы, но игрок все еще может заниматься ими в любом порядке. Большое количество головоломок не может быть решено с помощью одной лишь логики, но требует более тщательного наблюдения за окружающей средой, как в играх Myst. Некоторые шаблоны можно найти только в других местах или они требуют манипулирования частями в среде, которые не очевидны. Доступ к режиму головоломки можно получить в любой момент, и он часто используется по-разному, но все же в соответствии с концепцией панелей. Помимо пеших прогулок, вскоре открывается лодка, которая кружит вокруг острова и быстрее перемещается.
Добавить комментарий