Long Gone Days - это необычное сочетание нескольких жанров, включая командную ролевую игру. Игра была разработана студией Bura из Чили. Небольшая команда была основана специально для разработки этой игры.
Действие игры происходит в альтернативной версии современности, и в ней рассказывается история снайпера по имени Рурк. Мальчика научили быть снайпером с самого детства. Он является членом элитных сил в секретном подземном сооружении под названием Ядро. Скучающий и жаждущий присоединиться к бою, мальчик случайно обнаружил секрет, который заставляет его сбежать из объекта, единственного места, которое он может назвать домом. Он покидает коридоры, расположенные под сотнями метров под Калининградом, и отправляется в путешествие в поисках ответов. Его сопровождают солдаты, которые думают одинаково - всегда серьезный медик по имени Адаир, веселый специалист Линн и ветеран-переводчик Иван Череватенко.
Days Long Gone использует механику из разных жанров, комбинируя их уникальным образом. Продвинутый сюжетный аспект игры представлен в манере, похожей на японские визуальные новеллы. Общаясь с различными членами команды, игроки узнают о них больше, могут повлиять на их боевой дух в бою и принять важные решения. Когда игроки вынуждены участвовать в прямой конфронтации с противником, поединки ведутся по пошаговой системе, аналогичной той, которая доступна в типичных jRPG. Чтобы победить, игроки должны управлять членами группы, использовать уникальные способности каждого персонажа и решать, кого атаковать. В игре отсутствуют повторяющиеся случайные столкновения или типичный помол. Главные герои набирают силу по мере развития сюжета - типичных уровней опыта нет.
Уникальным преимуществом главного героя является его элитная тренировка снайпера. Всякий раз, когда это возможно, он может устранить противников на расстоянии в другом режиме, доступном в игре. Это похоже на типичные стрелялки и позволяет игрокам бесшумно уничтожать таких важных врагов, как охранники, командиры и т. д.
Игра работает на движке Unity и сочетает в себе два графических стиля. Большинство локаций и героев представлены с пиксельной графикой, тонированными визуальными эффектами. Поскольку разговоры являются важным аспектом игры, разработчики создали множество сцен, нарисованных в азиатском стиле. Во время диалогов и сражений игроки могут наблюдать за детальными персонажами, врагами, машинами и ситуациями, сражаясь на фоне очень подробного фона.
Комментарии
Добавить комментарий