King's Quest: The Complete Collection - это эпизодический приключенческий сериал из пяти частей и перезагрузка/переосмысление классической приключенческой франшизы King's Quest. Главный герой - Грэм, тот же главный герой, который впервые появился в оригинальном King's Quest в 1984 году. Вся игра рассказана в виде воспоминания, рассказанного старым Грэмом его внучке Гвендолин, похожей на сюжетную структуру King's Quest VII: The Princeless Bride , в фантастической вселенной и с юмористическим тоном. Когда Грэм умирает в игре, он часто немного перематывает историю или замечает, что это не то, что он сделал. Его повествование также слышно во время обычного игрового процесса, особенно для описания окружающей среды. Скачав переиздание King's Quest 2015 года игрок получит новый сюжет и героев, которые отсылаются на старые игры.
Игровая среда показана в разных ракурсах для каждой сцены с прокручивающимися частями, но камерой нельзя управлять. Визуально он имеет графический стиль cel-shaded. Игрок может свободно перемещать Грэма в трехмерной среде. Когда он находится рядом с интересным элементом, это обозначается одной или несколькими иконками в правом нижнем углу экрана. Игрок может выбрать для изучения, взаимодействия или забрать. Собранные предметы хранятся в инвентаре. Во многих местах можно переключиться на перспективу от первого лица для изучения окружающей среды. Игра в основном сфокусирована на сюжете и решении головоломок, но также есть большое количество исследований окружающей среды и последовательности действий с побегами и сражениями. Грэму часто нужно бегать, и он также может толкать или манипулировать объектами различными способами, что более заметно, чем использование предметов в инвентаре. Эти разделы иногда показываются от первого лица. Есть также много кат-сцен, последовательностей на рельсах и некоторых Quick Time Events.
Игра включает в себя выбор и последствия различными способами, и они переносятся по эпизодам. Есть много вариантов ветвящихся диалогов (без таймера в отличие от многих игр Telltale), которые приводят к различным результатам. Кроме того, головоломки часто имеют несколько подходов без фиксированного решения. Игра изначально начинается в ограниченном пространстве, но вскоре открывается большое место для изучения. То, как Грэм решает головоломки, также имеет последствия, например, если вы решите привлечь конкретного персонажа, когда это приведет к отрицательному результату. Как правило, существует три типа выбора или пути следования: храбрость, мудрость или сострадание, хотя они никогда не упоминаются в явном виде. Это влияет на историю и особенно на то, как Гвендолин будет действовать в настоящем, поскольку истории ее дедушки являются вдохновением для ее действий. Эти варианты иногда присутствовали и в ранней игре King's Quest, например, как Грэм мог справиться с драконом в первой игре.
Дополнения:
Chapter 1: A Knight to Remember
Chapter 2: Rubble Without a Cause
Chapter 3: Once Upon a Climb
Chapter 4: Snow Place Like Home
Chapter 5: The Good Knight
Epilogue
Вшит русификатор текста от Prometheus Project v1.0.5
Добавить комментарий