Agatha Christie: The ABC Murders основано на романе с тем же названием. Главный герой - мастер-детектив Эркюль Пуаро, который вместе со своим помощником Гастингсом исследует тайну убийства серийного убийцы ABC, который основывает свои убийства на алфавите (и любит отправлять насмешливые письма Пуаро) и до сих пор находится на свободе. В отличие от других работ Агаты Кристи, эта история представлена в нескольких английских местах, а не в замкнутой среде. За исключением вдохновения, эта игра не связана с игрой Nintendo DS с тем же именем.
Большая часть игры проводится с расследованием криминальных сцен и других мест: поиск и нажатие на горячие точки и поиск подсказок. Часто игра идет в крупном размере и отображает количество горячих точек, которые можно найти в указанном виде. Наблюдая за людьми или местами, игроку нужно найти пятна, которые соответствуют утверждению Пуаро (например, когда он говорит: «Эта женщина - тяжелый курильщик», курсор нужно держать за сигаретой). Во время разговоров игроку необходимо выбрать пребывание в символе для информации и бонусных очков, но игра продолжается даже после полного опроса допроса.
Иногда в этом случае Пуаро переходит в режим дедукции, который работает так же, как и в Преступлениях и наказаниях: Шерлок Холмс: на карте ума игроку необходимо собрать собранные доказательства, чтобы сделать выводы. Однако, в отличие от преступлений и наказаний, нет возможности потерпеть неудачу. Подобным механиком являются реконструкции, в которых детективы восстанавливают временную шкалу. Это в основном фильм, и в определенных точках игроку нужно выбирать, как он продолжается - если выбран неправильный ответ, он возвращается к началу.
Кроме того, в игре есть несколько логических головоломок, которые происходят на отдельном экране. В основном это более простая версия The Room: обследуемый объект можно обернуть, удерживая кнопку, и игрок может манипулировать определенными областями. Например, часть может быть свободной, перемещаться и отображать кнопку, которая, в свою очередь, показывает другую часть устройства. Существуют также некоторые традиционные головоломки, например, сравнение двух букв, чтобы увидеть, была ли использована одна и та же пишущая машинка. Нет традиционных пазлов инвентаря, кроме сочетания найденных ключей на замках.
Добавить комментарий