Мортимер исследует поместье, принадлежащее его двоюродному дяде Джерому. Чтобы его эксцентричная машина заработала, он должен найти необходимые предметы и разместить их в нужных местах в доме. После этого он должен выяснить, кто и почему устроил саботаж.
Геймплей является разновидностью жанра поиска объектов, так как вам представлены полные изображения 4 объектов на каждом экране, но на самом экране они разделены на небольшие части. Таким образом, вы должны решить, какие фрагменты подошли бы к одному из объектов. У вас есть 15 щелчков мышью, чтобы выделить части, когда вы застряли. Слишком много раз щелкайте по экрану случайным образом, и появляется призрак, который перемещается по экрану и частично закрывает вам обзор.
У каждого завершенного объекта есть место, не обязательно в комнате, в которой находятся их фрагменты. Чтобы завершить каждый этаж, вы должны найти для них правильные места - это часто открывает новые части.
Добавить комментарий