В «Грани сознания: Синдром Дориана Грея» игрок играет роль репортера по имени Сэм Уайльд. В настоящее время вы сообщаете о множестве странных исчезновений молодых людей. Сюжет переходит в более личную обстановку, когда вашу подругу Анну похищает человек по имени Оскар. Оскар начинает свои неустанные насмешки с послания, которое, мы надеемся, спасет Анну, начиная с поместья Голдвейл.
Так начинается путешествие, которое Оскар приготовил для вас, но он всегда общается с вами через акустическую систему, установленную почти в каждой комнате. Через этот моно канал связи он продолжает свои насмешки вместе со случайным намеком или загадкой относительно того, как поступить. Решая ваши препятствия, Оскар продолжает также приводить примеры своих недавних жертв, которые были сохранены в каком-то зеленом цилиндре для бальзамирующей жидкости, таком как капсулы. Жертвы только усиливают ваш страх, если вы сможете вовремя связаться с Анной, прежде чем Оскар завершит этот процесс на вашей любимой Анне.
Интерфейс игрока и игровая механика обеспечивают гибридный подход графического приключения с сенсорными точками движения на экране, головоломками и игрой в стиле поиска скрытых объектов. Объекты, собранные в инвентаре в нижней части экрана, требуют от игрока перетаскивания или перетаскивания их на другие предметы в сценах, чтобы активировать или выполнить необходимые задачи для продвижения. Сцены скрытых объектов несколько традиционны с текстовыми объектами внизу. Некоторые объекты должны быть объединены в сцене, чтобы быть найдены и обозначены цветными словами. Объекты, требующие этой функции, перечислены в разноцветном тексте.
Добавить комментарий