В игре Left in the Dark: No One on Board в девятнадцатом веке игрок играет роль детектива, который получает письмо с просьбой выручить портовый город Порт-Провиденс. В городе проводится уникальное расследование с судами, загруженными товарами, которые после того, как они покидают порт, позднее обнаруживаются на плаву и покидаются без экипажа или груза на борту. По прибытии в порт Провиденс местные власти говорят о проклятии, которому уже несколько десятков лет. История также включает в себя некий преследующий рассказ о пожаре, в котором давно погибла вся семья. Скептически относясь к фольклорным знаниям, вы берете дело и начинаете с изучения одного из последних заброшенных кораблей, который был возвращен в гавань. Обзор корабля быстро прерывается, когда вы сталкиваетесь с зацепленной фигурой, которая явно хочет помешать вашему расследованию и устранить вас. Находясь на борту, вы также сталкиваетесь с паранормальными явлениями маленькой девочки, которая каким-то образом связана с этими странными событиями.
Механика интерфейса игры обеспечивает гибридный подход графического приключения с сенсорными точками движения на экране, головоломками и стилем игры в поиске скрытых объектов. Объекты, собранные в инвентаре в нижней части экрана, требуют от игрока перетаскивания или перетаскивания их на другие предметы в сценах, чтобы активировать или выполнить необходимые задачи для развития. Сцены скрытых объектов несколько традиционны с текстовыми объектами внизу. Некоторые объекты сцены должны быть открыты, перемещены или использованы, чтобы наконец обнаружить объект, который будет найден. Объекты, требующие этой функции, перечислены в тексте серого цвета.
Добавить комментарий