Еще одна игра Сэма Барлоу, посвященная нелинейному исследованию сюжета. Создатель ее истории и Silent Hill: Shattered Memories на этот раз дает нам возможность увидеть жизнь четырех героев.
В Telling Lies мы сидим перед таинственным ноутбуком с доступом к секретной базе разведки. Оказывается, есть записи четырех не связанных между собой лиц. Но только на первый взгляд, потому что вход в историю каждого из них является ключом к знанию инцидента, в который вовлечены все.
Чтобы найти ответы на вопросы, которые нас мучают, мы ищем базу данных и, вводя соответствующие ключевые слова, получаем доступ к интимным записям из жизни этих четырех героев. Наша задача - собрать все это в единое целое и понять их связи.
Геймплей в Telling Lies посвящен воспроизведению видеопоследовательности, показывающей сцены из личной жизни персонажей. Как и в Her Story, это делается путем ввода соответствующего ключевого слова, которое так или иначе связано с делом или одним из героев.
Благодаря этой процедуре сюжет в игре нелинейный, потому что он зависит от нас, когда мы смотрим фрагмент записи, содержащий ценную информацию.
Записи представляют собой фрагменты, обычно записываемые с помощью ноутбука или телефона. Все время просмотра у нас складывается впечатление, что персонажи разговаривают напрямую с нами, что создает впечатление знакомства с ними. Рано или поздно мы обнаружим доступ к фрагментам, которые настолько приватны и не предназначены для глаз незнакомца, что впечатление будет еще глубже.
Погружение в игровой мир также связано с игровым интерфейсом, показывающим рабочий стол ноутбука, из которого у нас есть доступ к различным приложениям. Включая, например, вышеупомянутые записи, настройки компьютера или корзину и пасьянс.
Комментарии
Добавить комментарий