Wattam - это первый крупный проект, созданный в 2013 году американской студией Funomena, в которую вошли дебютанты и ветераны индустрии, такие как композитор Остин Уинтори (Journey, The Banner Saga), Мартин Миддлтон (flOw, Flower, Journey) и Кейта Такахаши (Catamari Damacy). Впервые о Wattam было объявлено в декабре 2014 года, во время мероприятия PlayStation Experience. Создателями игры были Такахаши и его друг из Индии Викрам Субраманян. Слово «Ваттам» представляет собой сочетание двух слов из тамильского и японского языков, что означает «делать круги» и «поворачиваться». Оба связаны с предметом игры, который представляет собой процесс объединения разных вещей.
Задача игроков в Wattam - найти как можно больше новых друзей. Игроки наблюдают за происходящим с точки зрения от третьего лица и взаимодействуют с фантастическими существами, которые принимают различные формы, напоминающие такие объекты, как дерево, шар или даже туалет. В общем, мы можем поговорить и подружиться с сотней героев. Карта игры меняется в зависимости от одного из четырех сезонов. В эту игру могут играть два человека, которые играют вместе на одном экране, используя два контроллера.
Игра использует трехмерный движок и в значительной степени основана на взаимодействиях персонажей, поддерживаемых симуляцией физики трехмерных объектов. Wattam обладает уникальным красочным и простым графическим дизайном, что на первый взгляд напоминает серию Catamari.
Добавить комментарий