Эта ретро-изометрическая RPG в мире Vol, обстановке, вдохновленной поздним бронзовым веком в трансильванском ландшафте и населенной уникальными расами и богами, а также существами из румынской мифологии. Serpent in the Staglands начинается с Нехолая, маленького лунного бог, спускающийся в Стаглендс на фестиваль и оказавшийся в ловушке, портал, ведущий обратно домой, был заблокирован после окончания фестиваля.
Нехолай, который выбирает, какое смертное тело взять на себя, чтобы узнать, что произошло, и найти решение для своего затруднительного положения, в его путешествиях будут помогать до четырех компаньонов, каждый из которых или все будут созданы в начале или завербованы путь. Созданные компаньоны не могут присоединиться к партии, если они будут удалены. Принятые на работу компаньоны могут быть заменены, но они также могут решить покинуть сторону Necholai, если они не связаны душой, что является способностью, которую Necholai может использовать, чтобы устранить свою свободную волю. Независимо от сделанного выбора, нужно быть осторожным, потому что нет никакого способа оживить мертвых компаньонов, и Necholai также смертелен, его дальнейшее выживание, очевидно, было необходимо.
Система развития персонажа бесклассовая, предлагая игроку большую степень свободы. И эта степень свободы также применима к исследованию и даже к следованию истории, от игроков ожидается, что они будут делать свои собственные заметки и решать, какие шаги предпринять в мире, который не вращается вокруг них, и в игре, которая ни в коей мере не удержит их рука. Не только возможно, но и очень вероятно обнаружить важные подсказки или элементы истории не по порядку, возможно, случайно, а также не понять важность такого открытия.
Графика - это еще один элемент, предназначенный для напоминания игрокам об играх, выпущенных за 20 или более лет до Serpent in the Staglands, особенно из-за низкого разрешения.
Добавить комментарий