Год 2058. После события, известного как Пробуждение, магия вернулась в мир. Коренные американские шаманы и эльфы вернули себе обширную территорию, известную как Салиш-Шидхе, расположенную вокруг свободного города Сиэтл. Небольшая команда теневиков - наемников, работающих на могущественные корпорации - подвергается жестоким атакам в пустыне. Резня запечатлена на видео и транслируется в новостях. У одного из убитых теневиков Майкла был брат по имени Джошуа. Прибыв в Сиэтл, Джошуа начинает расследование смерти своего брата. Он должен выяснить, кто убил Майкла, и какова была характерная работа, которую он выполнял.
Shadowrun - это ролевая игра, ориентированная на экшен, основанная на настольной ролевой игре от FASA. Игра полностью отличается от адаптации SNES той же лицензии. В начале игры игрок выбирает класс персонажа для Джошуа, выбирая между самураем, декером или шаманом-аллигатором, которые специализируются в бою, кибермире и магии соответственно. Игра довольно открытая; игрок проводит Джошуа по преимущественно городским районам, беседует с персонажами и собирает информацию.
Игрок может нанять персонажей, чтобы присоединиться к группе; однако, только один персонаж может напрямую контролироваться игроком. Бой основан на действии; персонажи могут использовать оружие ближнего боя, огнестрельное оружие (с расходными боеприпасами) или использовать магию. «Карма», эквивалент очков опыта, присуждается за убийство врагов и выполнение квестов. Очки кармы могут быть выделены игроком вручную, чтобы увеличить параметры персонажа.
Некоторые персонажи могут также войти в Матрицу, виртуальную сеть, доступ к которой осуществляется через кибертерминалы. Матричная навигация осуществляется с точки зрения третьего лица. Игрок может обновить и настроить кибер-палубу Джошуа, что позволит ему легче взламывать зашифрованные системы и хранить данные, полученные из Матрицы. Узлы и микросхемы будут пытаться защитить данные, атакуя виртуальное представление персонажа и пытаясь заставить его выйти из системы.
Добавить комментарий