Tiny Glade - это игра о строительстве крепостей. Она была создана независимой студией Pounce Light, состоящей из двух продюсеров - Анастасии Опары и Томаша Стаховяка. Разработчики использовали свой опыт в процедурной генерации и рендеринге, полученный в таких компаниях, как Embark Studios, Electronic Arts и Creative Assembly, для создания собственной игры, целью которой является создание расслабляющего опыта, предоставляющего много свободы.
В Tiny Glade большое внимание уделяется строительству - с помощью нескольких щелчков и движений игрок может создавать детальные диорамы. В их центре могут быть такие декорации, как возвышающиеся крепости или атмосферные руины.
Разработчики решили отказаться от дополнительных элементов, таких как бои, управление ресурсами и задачи на прохождение. Целью игры является просто радость, получаемая от строительства. Ни одно решение, принятое в Tiny Glade, не является постоянным - в любой момент мы можем отменить любой ход и изменить свое творение. Замки строятся из нескольких компонентов: стен, крыш, заборов и дорог. Мы можем задавать их высоту и ширину, придавая им уникальный вид. Все действия сопровождаются анимацией, которая показывает все изменения в реальном времени.
Диорамы кажутся живыми благодаря смене дня и ночи, а также перемещению по ним животных.
Tiny Glade работает на собственном движке, написанном на языке Rust, и отличается красочным и привлекательным визуальным оформлением. Pounce Light передала работу над звуком небольшой команде NokNok Audio, известной по таким играм, как Dome Keeper, Sable и Snufkin: Melody of Moominvalley.
Добавить комментарий