The Crust - это экономическая стратегия, ориентированная на колонизацию Луны. Это дебют черногорского разработчика VEOM Studio. Часть средств, необходимых для создания игры, они собрали благодаря краудфандинговой поддержке на Kickstarter.
В игре игроки берут на себя роль менеджера компании, колонизирующей Луну, имея в своем распоряжении современные технологии. В режиме кампании у нас есть шанс узнать о событиях, которые привели к появлению человечества на Серебряном шаре. Во время выполнения различных основных миссий и побочных событий мы открываем секреты новой, опасной зоны, что приводит к различным концовкам истории.
The Crust предлагает два режима: кампанию и песочницу. Первый позволяет нам погрузиться в повествование о первых шагах человечества по колонизации Луны. Во втором нам предоставляются все инструменты и ресурсы в начале игры, что позволяет нам использовать собственный творческий потенциал для экспериментов и свободного строительства базы.
Геймплей можно разделить на три уровня: добыча полезных ископаемых, строительство на лунной поверхности и освоение планеты. Цель первого - создание сети добычи ресурсов, необходимых для развития колонии. Мы можем находить все более ценные материалы и добывать их все эффективнее по мере открытия апгрейдов.
Благодаря добытому сырью мы можем строить инфраструктуру нашей базы в рамках второго уровня. Например, строительство заводов по производству транспортных средств позволяет ускорить расширение базы, а исследовательские центры - развивать торговлю и дипломатические отношения с Землей.
На последнем уровне открывается панорамный вид на всю Луну. Благодаря этому у нас есть возможность исследовать и расширяться. Вооружившись роверами и обученными разведчиками, мы можем открывать не только новые области для экспансии, но и ранее неизведанные тайны и древние кратеры.
В ходе игры мы получаем очки, завершая экспедиции и выполняя контракты. Они необходимы для развития дерева технологий, которое включает в себя области инженерии, управления и фундамента. Полученные знания и навыки позволяют строить новые машины или здания, развивать социальные связи и обеспечивать выживание на поверхности Луны.
Помимо инфраструктуры для добычи полезных ископаемых, мы должны обеспечить пространство для колонистов. Для этого необходимо подготовить жилые помещения, кухни, а также рабочие места и исследовательские зоны. Каждое из этих зданий зависит от генераторов кислорода и электричества, что влияет на их количество и распределение. Кроме того, при создании рабочих мест следует учитывать особенности и навыки каждого из колонистов, чтобы оптимизировать их эффективность и производительность.
Добавить комментарий