Original War выглядит как стандартный RTS, пока вы не сядете и не начнете играть. Игра чем-то похожа на Myth в том, что вы часто не получаете новых персонажей или юнитов через уровень, но вы можете держать каждого юнита рядом и использовать их на следующем уровне. Персонажи также имеют RPG-подобные характеристики, которые вы улучшаете по мере продвижения, увеличивая ценность каждого юнита по мере прохождения игры.
История игры вращается вокруг предотвращения кризиса в наши дни, путешествуя во времени, чтобы переместить ресурсы. Эти ресурсы должны быть перемещены из места, где вражеские фракции не имеют к ним доступ в настоящее время, в место, доступное только вашей фракции в настоящее время. Поэтому вы уходите в прошлое, чтобы переместить ресурсы, чтобы в будущем ваша фракция имела их там, где они им нужны.
Добавить комментарий