Отдельное расширение для второй части популярной серии игровых стратегий, которая представляет собой ремастированную и широко модифицированную версию оригинала. Разработчики внесли ряд изменений в механику игрового процесса, что сделало игру ближе к полноценной RTS. На этот раз обширный экономический аспект игры был отменен, введя упрощенную экономику и здание замка, чтобы сосредоточиться на бою. Вопреки своим предшественникам сюжет насыщен сильными элементами фантазии. Геймплей разделен на три независимые кампании, посвященные одноименным легендарным героям: королю Артуру, Сигурду или Владу Импалеру, известному лучше, чем граф Дракула. В каждом из них мы найдем события, характерные для данного персонажа, а также уникальные единицы, осадные двигатели и систему обороны. Были также внесены изменения в мультиплеер, который теперь включает в себя совершенно новый способ войны для ресурсов, среди прочего.
Художники, которые работали над игрой, убедились, что оплот каждого крупного персонажа имеет уникальный внешний вид и обстановка. Например, особняк короля Артура похож на средневековый замок сказок, в то время как вооруженная квартира Дракулы полна каменных горгулий или драконов в клетке, которые охотно сжигают нежелательных гостей.
Из других систем защиты замка наиболее примечательны подземные туннели, ловушки, гарноны дракона и зеркала для льда. Управление административными и экономическими аспектами частично автоматизировалось, позволяя игроку сосредоточиться на более интересных задачах. У каждого легендарного правителя есть характерный ресурс (например, птицефабрики Дракулы или рыбацкая буря Sigurd), которая дополнительно обогащает геймплей.
Есть также новинки в боевом слое. Прежде всего, ранее недоступные виды единиц: воздушные и магические. Некоторые войска теперь могут снова уничтожить стены замка. В игре также есть ряд тематических блоков, которые соответствуют игровому миру, что делает игровой процесс более атмосферным. Были предприняты определенные усилия, чтобы побудить игроков играть агрессивно - новый ресурс, так называемые точки Славы, можно превратить в здания, которые повышают честь. Очки славы можно заработать только за счет смелого и бескомпромиссного боя. Более того, дизайнеры пытались сбалансировать силу лучников, делая их общую производительность несколько слабее, среди прочего, внедряя подразделения, которые предлагают навыки, которые невероятно полезны против дальних противников. Например: вампирический ползунок, который невосприимчив к стрелам.
Добавить комментарий