63 Days - это тактическая стратегия в реальном времени, напоминающая популярную серию Commandos. Разработкой игры занималась польская студия Destructive Creations, в портфолио которой есть такие проекты, как Ancestors Legacy и, главное, War Mongrels из точно такого же жанра.
Действие 63 Days разворачивается в 1944 году, а конкретно - во время Варшавского восстания Второй мировой войны. В ходе игрового процесса мы берем под свой контроль группу молодых повстанцев, которые, рискуя жизнью, пытаются изгнать немецких оккупантов и борются за свободу как своего города, так и всей родины.
В 63 Days мы видим действие с высоты птичьего полета. Во время последующих миссий мы пробираемся через разрушенную Варшаву и выполняем различные задания, а также сталкиваемся с немецкими солдатами. Мы ведем в бой команду персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным набором навыков, сильными и слабыми сторонами.
Несмотря на то что наши подчиненные умеют сражаться, враг имеет над ними численное и военное преимущество, поэтому мы редко можем полагаться на собственную огневую мощь. Вместо этого ключом к успеху чаще всего становится тщательное планирование каждого действия, бесшумные действия, а также прокрадывание за спинами противников, отвлечение их внимания и устранение их врасплох (с последующим сокрытием их тел). Также необходимо умело использовать способности отдельных повстанцев и координировать их действия друг с другом.
63 Days работает на движке Unreal Engine. Игровой процесс разворачивается под атмосферную музыку, написанную Адамом Скорупой.
Добавить комментарий