Moonbreaker - это боевая стратегия, вдохновленная настольными играми подобного типа. Проект разработан студией Unknown Worlds, командой, известной по играм Subnautica и Natural Selection 2.
Действие игры происходит в далеком будущем на разваливающейся на куски луне, за контроль над которой борются несколько фракций.
Сюжет игры и ее вселенную написал Брэндон Сандерсон, американский писатель, известный по таким сериям, как "К звездам (Starward)", "Из туманного мира" и "Архив Штормлайта".
Moonbreaker была разработана как виртуальная версия настольных игр с использованием фигурок. Игра предполагает пошаговые сражения, в которых мы командуем небольшими армиями. Они состоят из капитанов, выступающих в роли героев, и подчиненных им войск.
На исход стычек влияют не только отряды, которыми мы командуем, но и то, как мы используем элементы карты и асисты - специальные приемы, способные изменить ход сражения.
Ключевую роль в игровом процессе играет сбор юнитов, капитанов и типов ассистов. Все юниты внешне напоминают фигурки, и игрок получает доступ к обширным инструментам, позволяющим виртуально раскрашивать их, что дает возможность подстроить их внешний вид под собственные предпочтения. Мы также можем использовать готовые шаблоны, подготовленные авторами.
Moonbreaker ориентирована на многопользовательские столкновения с другими игроками. Однако доступны и однопользовательские игры в виде случайно генерируемых стычек против искусственного интеллекта.
Игра отличается приятной для глаз трехмерной графикой. Она стилизована под настольные батальные игры. Карты напоминают детализированные диорамы, а персонажи выглядят как фигурки на подставках и имеют сильно упрощенную анимацию.
Добавить комментарий